Нью-Йорк, США - 2 июня BUSINESS WIRE - Корпорация PVH (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), владеющая портфелем знаковых брендов, среди которых TOMMY HILFIGER и CALVIN KLEIN, сегодня объявила о том, что Дэниел Гридер (Daniel Grieder) уходит с поста генерального директора Tommy Hilfiger Global & PVH Europe после 23 лет на различных руководящих должностях в организации и покинет компанию, чтобы проводить другие деловые интересы. Мартин Хагман (Martijn Hagman) сменит Гридера и станет новым генеральным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe со 2 июня 2020 года.
В настоящее время Хагман является операционным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe и финансовым директором Tommy Hilfiger Global, курирующим операционную деятельность, финансы, цифровую трансформацию бизнеса, технологии, развитие бизнеса и глобальную программу устойчивого развития Tommy Hilfiger. В течение 12 лет он входил в состав руководящей команды Tommy Hilfiger и сыграл важную роль во впечатляющем глобальном расширении Tommy Hilfiger и в стратегии, которая привела PVH к постоянному ежегодному росту в Европе.
"Tommy Hilfiger Global и PVH Europe вступили в этом году на тот же успешный путь, по которому они шли ранее, с высоким уровнем продаж, повышением узнаваемости бренда во всём мире и укреплением связей с потребителями", - сказал Мэнни Кирико (Manny Chirico), председатель и генеральный директор PVH Corp. (SPB: PVH) - "Я являюсь поборником развития наших инновационных возможностей и расширения TOMMY HILFIGER по всему миру, стремясь к ориентации на потребителя, цифровую среду и устойчивое развитие и в то же время формируя сильную управленческую команду".
"Это были феноменальные 23 года", - сказал Гридер. - "Поскольку мы сейчас переживаем разгар сейсмического сдвига в нашей отрасли, мы находимся в уникальном положении для того, чтобы внести изменения, которые, как я верю, откроют для бренда новую эру. Приятно осознавать, что я могу передать своё место Мартину - он был настоящим другом, доверенным лицом и надёжным вторым пилотом в течение последних 12 лет этого путешествия. Не бывает идеального момента, чтобы покинуть организацию, которую любишь. У меня была возможность уйти слишком поздно или слишком рано, и я всегда знал, что хочу сохранить при этом оптимизм, энергию и страсть, которых я придерживался в течение всей своей карьеры".
Под руководством Гридера Tommy Hilfiger позиционировалась как ведущая компания в сфере стиля жизни, предлагающая лучшие в своём классе продукты, инициативы по привлечению потребителей, цифровую трансформацию и корпоративную ответственность. С тех пор как Гридер стал генеральным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe в 2014 году, объём розничных продаж Tommy Hilfiger вырос с 6 миллиардов долларов США до более чем 9 миллиардов долларов США в 2019 году, а европейский бизнес Calvin Klein увеличился более чем в два раза.
Стефан Ларссон (Stefan Larsson), президент PVH, отметил: "Вместе Дэниел и Мартин внедрили ориентированное на будущее видение, поставив потребителей в центр своей деятельности и создав культуру с продукцией во главе. Мы благодарны за многолетнее твёрдое руководство Дэниела и его великие достижения. Я уверен в Мартине как в лидере с глубоким пониманием основополагающих факторов ценности бизнеса. Его ориентированный на потребителя образ мышления и лидерство в цифровой сфере направят следующую эру Tommy Hilfiger и других брендов европейского региона на путь устойчивого и прибыльного роста".
Хагман сказал: "Для меня большая честь продолжить развитие бренда TOMMY HILFIGER и PVH Europe вместе с уникальной и страстной управляющей командой. Моя благодарность Дэниелу выходит далеко за пределы поддержки, возможностей развития и лидерства, которые он оказывал на протяжении многих лет. Мы уверены в том, что продолжим выполнять текущий стратегический план, и в ближайшие месяцы сосредоточимся на восстановлении нашего глобального бизнеса после пандемии COVID-19".
Гридер будет помогать с передачей своих обязанностей в течение следующих нескольких месяцев, чтобы обеспечить плавный и успешный переход Хагмана на его должность.
И Гридер, и Хагман уже много лет работают вместе с основателем бренда и его главным дизайнером г-ном Томми Хилфигером.
"Моя вера и радость за будущее нашего бренда никогда не были сильнее", - сказал Томми Хилфигер. - "Самый большой подарок Дэниела нашей организации - это тесная связь бренда с потребителями и формирование культуры внутри организации, которая стремится оставаться на передовой линии совершенствования продукции, инноваций и культуры. Мартин участвовал в этом путешествии, поэтому мы продолжим писать будущее нашего бренда вместе с нашими партнёрами и потребителями по всему миру".
О PVH Corp.
PVH - одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warner's, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co.; Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.
ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О "БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ" В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 ГОДА: Прогнозные заявления в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся будущих планов, стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положением о "безопасной гавани" Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторы предупреждены о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, из которых многие нельзя предсказать с точностью, а другие нельзя предвидеть, в том числе, без ограничений, тот факт, что: (I) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (II) Компания может иметь высокую долю заёмных средств и использовать значительную часть своего дохода для оплаты своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения бизнеса таким образом, как она делала это в прошлом; (III) уровни продаж одежды, обуви и сопутствующих товаров Компании как её оптовым покупателям, так и в розничных магазинах, уровни продаж лицензиатов Компании в оптовой и розничной торговле, а также установление скидочной стоимости и предложений Компанией, её лицензиатами и другими деловыми партнёрами могут быть иными из-за изменения погодных и экономических условий, цен на топливо, количества поездок, модных тенденций, консолидации, позиционирования и финансовой состоятельности ретейлеров, позиционирования брендов лицензиатами Компании и других факторов; (IV) Компания может быть не способна управлять своим ростом и резервами, включая получение выгоды от приобретений, рассматриваемых в настоящем пресс-релизе; (V) ограничение квот, введение защитного контроля или пошлин на товары из стран, где Компания или её лицензиаты производят товары под своими товарными знаками, такие как недавно введённые повышенные тарифы на производство товаров, импортируемых в США из Китая, могут ограничить возможность производства продукции в экономически эффективных странах или в странах, где требуется трудовая и техническая экспертиза, или потребовать от Компании покрытия расходов или попытаться переложить расходы на потребителей, что может оказать существенное влияние на выручку и прибыльность Компании; (VI) наличие и стоимость сырья могут измениться; (VII) способность Компании своевременно приспосабливаться к изменениям торговых правил, миграции или развитию производителей может быть подвержена риску (что может повлиять на место производства продуктов Компании); (VIII) могут произойти изменения в имеющихся производственных мощностях, заработной плате или стоимости поставок, гражданские конфликты, войны или террористические акты, увеличение политической или трудовой нестабильности в любой из стран, где Компания или её лицензиаты продают, производят или планируют производить или продавать продукты; (IX) могут произойти эпидемии болезней и другие проблемы, связанные со здоровьем, такие как текущая вспышка пандемии COVID-19, которые могут привести к (и вспышка COVID-19 привела к следующим последствиям) разрывам цепочки поставок из-за закрытия фабрик, сокращению рабочей силы, нехватке сырья, тщательному анализу товаров, произведённых в затронутых эпидемией районах, закрытию магазинов, сокращению трафика и покупок в условиях, когда потребители заболевают и ограничивают или прекращают покупки, чтобы избежать воздействия эпидемии, или когда правительства обязывают Компанию к закрытию деловых операций, ограничению поездок и подобным мерам для предотвращения распространения болезней, а также рыночные или иные изменения, которые могут привести к обесцениванию безналичных активов Компании и других её нематериальных активов в форме права на операционную аренду и основных средств; (X) приобретения и продажи активов, а также вопросы, возникающие в связи с приобретениями, продажами активов и предлагаемыми сделками, включая, помимо прочего, возможность интеграции приобретённого Компанией предприятия или бизнеса без существенного неблагоприятного воздействия на него, могут влиять на существующие операции, отношения с работниками, поставщиками, клиентами и финансовые показатели, а также способность эффективно и прибыльно работать на постоянной основе в Компании после продажи или иного выбытия дочерней компании, бизнеса или его активов; (XI) лицензиаты Компании могут не быть способными успешно продавать лицензированные продукты, сохранять ценность брендов Компании или корректно использовать значимость брендов Компании; (XII) курс доллара США может претерпевать значительные колебания по отношению к иностранным валютам, в которых Компания осуществляет свои операции; (XIII) расходы по пенсионному плану Компании, зарегистрированные в течение года, рассчитываются с использованием актуарных оценок, включающих предположения и оценки относительно финансового рынка, экономических и демографических условий, а различия между оценочными и фактическими результатами приводят к прибылям или убыткам, которые могут быть значительными и сразу же отражаться на прибыли Компании, как правило, в четвёртом квартале года; (XIV) новое или пересмотренное налоговое законодательство или нормативные акты могут повлиять на операции Компании; и (XV) с Компанией могут произойти другие риски и неопределённости, указанные в документах Компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200602005248/en/
Контакты:
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент по развитию бизнеса и отношениям с инвесторами
(212) 381-3502 рабочий
(917) 579-1374 мобильный
investorrelations@pvh.com
Вирджиния Ричи (Virginia Ritchie)
Вице-президент по корпоративным коммуникациям, маркетингу агентов влияния и пользовательскому опыту
+31643184870
Virginia.Ritchie@Tommy.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации