Россия / Пресс-релизы 31 августа 2021 г. 12:57

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: P&G Studios и Harder Than You Think предлагают особые темы для обсуждения в новой серии подкастов "Тоже равные: Добиваясь равенства инвалидов"

Команда, стоящая за получившим признание критиков документальным фильмом Rising Phoenix, пригласила ведущую и исполнительного продюсера Софи Морган и исполнительного продюсера Синеад Берк, чтобы представить качественно новые беседы на темы, имеющие наиболее важное значение для сообщества людей с ограниченными возможностями

Цинциннати (США) - 26 августа BUSINESS WIRE - Сегодня P&G Studios и команда Harder Than You Think запускают новую серию подкастов "Equal Too: Achiting Disability Equality" ("Тоже равные: Добиваясь равенства инвалидов"), чтобы пролить свет на самые значимые проблемы, с которыми сталкивается сообщество людей с ограниченными возможностями, и начать разговор о том, что необходимо для достижения равенства. Подкаст, который ведет британская телеведущая и защитница прав инвалидов Софи Морган (Sophie Morgan), будет посвящен проблемам восприятия, воодушевляющим успехам и размышлениям о том, как изменить мир для людей с инвалидностью и без нее. Софи побеседует с некоторыми из наиболее информированных и известных профессионалов, лидеров мнений и активистов о ключевых темах инвалидности и инклюзии.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210826005660/en/

Equal Too - это специальный сериал из шести частей, представленный в подкасте Seneca's Conversations on Power and Purpose и подготовленный Seneca Women Podcast Network и iHeart Radio. Сериал пройдет в августе и сентябре и будет посвящен таким наводящим на размышления темам, как:

Наследие Паралимпийского движения и долговременный эффект от проведения Паралимпийских игр для городов-организаторов и не только.

Как меняется законодательство для людей с ограниченными возможностями, и что еще нужно сделать

Путь к занятости для людей с ограниченными возможностями спустя 70 лет после того, как сэр Людвиг Гуттманн (Ludwig Guttmann) начал использовать спорт с целью создания в обществе пространства для людей с ограниченными возможностями

Для создания "Equal Too" талантливая команда, стоящая за отмеченным наградами документальным фильмом Netflix Rising Phoenix ("Возрождение Феникса"), объединила множество голосов политиков, активистов, спортсменов и союзников со всего мира, в числе которых:

Джамиля Джамиль (Jameela Jamil), актриса и ведущая, признанная защитница прав инвалидов, прав ЛГБТК+, поборник боди-нейтральности и основательница сообщества I Weigh.

АрДжей Митт (RJ Mitte), американский актер, защитник интересов и филантроп, который стал для всего мира героем, рассказывая о своем опыте больного церебральным параличом в надежде избавиться от клейма инвалидности.

Татьяна Макфадден (Tatyana McFadden), российско-американская спортсменка, обладательница 17 паралимпийских медалей, чьи усилия по продвижению равенства инвалидов привели к принятию нескольких законодательных актов, гарантирующих учащимся с ограниченными возможностями равный доступ к соревнованиям по легкой атлетике.

Эндрю Парсонс (Andrew Parsons), бразильский спортивный администратор и президент Международного паралимпийского комитета (МПК). МПК и Международный альянс инвалидов недавно осуществили запуск кампании #WeThe15, глобального движения, представляющего 1,2 миллиарда людей с ограниченными возможностями в мире.

"Equal Too собрал воедино так много мощных и влиятельных голосов, что это поможет нам понять, в каком направлении двигаться дальше истории Воскрешения Феникса", - сказал Грег Ньюджент (Greg Nugent), соучредитель Harder Than You Think и создатель Rising Phoenix. - "Нити разговора необычны и важны, и необходимость рассказать эту историю сейчас как никогда актуальна".

Внимание мира обращено к невероятным спортсменам - участникам Паралимпийских игр, и вдохновленная недавним запуском инициативы МПК #WeThe15, крупнейшего в своем роде движения за равенство инвалидов, компания P&G делает пожертвование в размере $100.000 в фонд Agitos Foundation. Это поможет активизировать работу МПК, направленную на то, чтобы изменить отношение молодежи к людям с ограниченными возможностями.

"Мы считаем, что повышение осведомленности - это ключевой шаг в изменении восприятия людей с ограниченными возможностями на пути к их равенству", - сказал Фил Дункан (Phil Duncan), директор по дизайну P&G и исполнительный директор Олимпийских игр. - "Нам предстоит еще многому научиться, поэтому для нас так важно привлечь внимание к чрезвычайно важным обсуждениям, проводимым в рамках сериала Equal Too. Мы также гордимся, что делаем финансовое пожертвование в адрес фонда Agitos, который выполняет невероятно важную работу по повышению долговременной осведомленности для следующего поколения".

Поскольку содержательные разговоры об инклюзивности возможны только тогда, когда в нем представлены равнозначные голоса, "Equal Too" создавала команда - от продюсеров до гостей и участников - более чем на 60% состоящая из людей, идентифицирующих себя в качестве людей с ограниченными возможностями. У руля проекта стоят две авторитетные женщины: ведущая и исполнительный продюсер Софи Морган и исполнительный продюсер и консультант по сюжетам Синеад Берк (Sinéad Burke). Софи, которая в 18 лет была парализована в результате автокатастрофы, была удостоена наград как телеведущая. Она вела передачи Channel 4 со всех Паралимпийских игр, начиная с Лондонских игр 2012 года, и является одной из первых женщин-телеведущих с ограниченными возможностями. Синеад, основатель консалтинговой компании Tiltting the Lens, занимающейся вопросами доступности. Эта миниатюрная женщина выступает за повышение базовых стандартов доступности, чтобы строить мир, облик которого формируется при участии людей с ограниченными возможностями, для всеобщей инклюзии.

Все эпизоды подкаста будут выходить с доступными для скачивания транскриптами, которые будут появляться сразу после выпуска. Кроме того, они будут сопровождаться видео с субтитрами с участием глухого сурдопереводчика с британского языка Ринкоо Барпага (Rinkoo Barpaga). Вы сможете загружать и прослушивать сериал "Equal Too", который является частью Seneca's Conversations, при помощи iHeartradio App, Apple Podcasts или любого другого подкаст-плеера, который используете.

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com. Для ознакомления с другими новостями P&G, посетите www.pg.com/news.

P&G Studios

P&G Studios разрабатывает и выпускает истории, которые помогают добиваться позитивных изменений в обществе, часто высвечивая недостаточно представленные позиции и добрые дела. Единомышленники, выполняющие миссию креативные новаторы и инновационные НГО сотрудничают с P&G Studios, чтобы удовлетворять растущий спрос на аутентичные истории, которые воодушевляют и вдохновляют. Среди последних программ - фильмы The Queen Collective и 8:46, сериал National Geographic ACTIVATE, документальный сериал The Tent Mender, часовые спецвыпуски TIME 100 Most Influential People of the Year и TIME Person of the Year, короткометражный документальный фильм Coded и запуск Seneca Women's Podcast Network.

Harder Than You Think

Harder Than You Think - независимая продюсерская компания, цель которой состоит в том, чтобы помочь изменить наш образ мышления, используя силу рассказанных историй. Создателями и соучредителями Harder Than You Think являются Грего Ньюджент (Greg Nugent) и Годрик Смит (Godric Smith), бывшие директора Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне. Работа Грега и Годрика включает подготовку кампании "Heads Together" для Их Королевских Высочеств с использованием фильма, направленного на то, чтобы изменить взгляды нации на психическое здоровье, и создание премии Earthshot Prize, которая стала самой важной наградой за экологические инициативы.

Rising Phoenix - это десятилетняя миссия Harder Than You Think, цель которой в том, чтобы изменить представления мира о человеческом потенциале. Проект родился благодаря успеху дебютного фильма Harder Than You Think "Rising Phoenix", знакового документального фильма об истории паралимпийского движения, получившего двойную премию "Эмми" и вышедшего в 2020 году на Netflix, а также благодаря последующим фильмам и аудиопроектам, которые находятся в процессе развития, чтобы рассказать историю следующего десятилетия.

Seneca Women

Соучредителями Seneca Women являются посол Мелани Вервир (Melanne Verveer), первый посол США по глобальным женским вопросам, и консультант по корпоративным, филантропическим и юридическим вопросам Ким Аззарелли (Kim Azzarelli). Вместе они являются соавторами бестселлера "Fast Forward: How Women Can Achieve Power and Purpose" ("Ускорение: Как женщина может набрать силу и добиться цели"), а также Шэрон Боуэн (Sharon Bowen), бывший комиссар Комиссии по торговле товарными фьючерсами США. Seneca Women стремится ускорить продвижение женщин с помощью знаковых мероприятий для обсуждения новых идей в Давосе, Метрополитен-музее и на Нью-Йоркской фондовой бирже, а также при помощи приложения Seneca Women, еженедельного информационного бюллетеня и важных партнерских отношений с государственным и частным секторами. Сеть подкастов Seneca Women Podcast Network является платформой для выражения мнений женщин, а также для вдохновляющего, целенаправленного и инклюзивного контента.

iHeartMedia

iHeartMedia (NASDAQ: IHRT) - аудиокомпания номер один в США, охватывающая девять из 10 американцев каждый месяц. Со своими четвертью миллиарда слушателей в месяц она имеет более широкий охват, чем любая другая медиакомпания в США. Лидирующие позиции компании в аудио-сфере распространяются на множество платформ, включая более 850 широковещательных станций на более чем 160 рынках по всей стране; цифровой сервис iHeartRadio, доступный на более чем 250 платформах и 2.000 устройствах; лидеров мнений, социальные сети, брендированные культовые мероприятия с живой музыкой, другие цифровые продукты и информационные бюллетени, а также подкасты, поскольку компания является издателем коммерческих подкастов №1. iHeartMedia также является лидером аудиоиндустрии в области аналитики, таргетинга и атрибуции для своих маркетинговых партнеров благодаря продукту SmartAudio, использующему данные огромной базы потребителей.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210826005660/en/

Контактная информация:

Samantha Policano, MMK+

(202) 835-9495

samantha.policano@ketchum.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.