Компания сокращает выбросы парниковых газов на 50%, приобретает систему 100% возобновляемой электроэнергетики для всего своего производства к 2030 году и продвигает природно-климатические решения, которые обеспечивают углеродный баланс, уравновешивающий влияние оставшихся парниковых газов, выбрасываемых при производстве
Цинциннати, США - 16 июля BUSINESS WIRE - Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) объявила о новом обязательстве компании сделать свои глобальные операции углеродно-нейтральными в течение десятилетия с помощью мер, направленных на защиту, улучшение и восстановление природы. Признав тот факт, что следующее десятилетие представляет собой критический период для ускорения прогресса борьбы с изменением климата, P&G; выйдет за рамки своей нынешней Научной цели по сокращению выбросов парниковых газов на 50% с помощью расширения серии природно-климатических решений. Данные усилия улучшат баланс содержания углерода в атмосфере, уравновесив влияние оставшихся выбросов в течение следующих 10 лет, что позволит операционной деятельности P&G; стать углеродно-нейтральной в течение десятилетия. По текущим оценкам, Компании необходимо будет сбалансировать приблизительно 30 миллионов метрических тонн углерода в период с 2020 по 2030 годы.
Приоритетом P&G; по-прежнему является сокращение выбросов. P&G; ставит перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 50%, приобрести систему 100% возобновляемой электроэнергетики и выполнить данные обязательства к 2030 году. Кроме этого, P&G; продолжает реализацию новых ветровых, солнечных и геотермальных проектов для дальнейшего ускорения перехода к возобновляемым источникам энергии. Данные усилия согласуются с тем, что, по мнению климатологов, необходимо для обеспечения вклада Компании в ограничение глобального потепления, который будет действовать и после 2030 года. Однако с современными технологиями некоторые выбросы не могут быть устранены к 2030 году. Инвестируя в природно-климатические решения, компания усилит своё положительное влияние на экологию в течение следующих 10 лет.
Критический период
Недавние отчёты об экологической ситуации подчёркивают, что миру не хватает необходимого сокращения выбросов парниковых газов и что следующее десятилетие представляет собой критический период для их сокращения, чтобы ограничить увеличение температуры 1,5° C. Эта задача станет намного сложнее, если общество не начнёт сокращать выбросы до конца десятилетия. К 2050 году выбросы углерода должны упасть до нуля или приблизиться к нему. Невозможность действовать сейчас поставит будущие поколения в ещё больший риск от последствий изменения климата и затруднит достижение глобальных целей Парижского соглашения.
"Изменение климата происходит, и действия необходимы уже сейчас", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель Совета директоров, президент и генеральный директор P&G.; - "Снижая наш углеродный след и инвестируя в природно-климатические решения, мы будем десятилетиями нейтральны по отношению к выбросам углерода во всех наших операциях, чтобы помочь защитить уязвимую экосистему и сообщества по всему миру".
Природно-климатические решения: "Природа может поспособствовать решению одной трети проблем изменения климата"
P&G; будет сотрудничать с Международным обществом сохранения природы (Conservation International) и Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Fund) для определения и финансирования ряда проектов, направленных на защиту, улучшение и восстановление критических экосистем, таких как леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники. Помимо секвестрации большего количества углерода, важным аспектом природно-климатических решений является потенциал для обеспечения значительных социально-экономических выгод, которые послужат для защиты и улучшения природы и повышения уровня жизни местных сообществ. По мере реализации решений компания P&G; будет стремиться выявлять, измерять и распространять соответствующие выгоды от своих инвестиций в природу.
P&G; разрабатывает подробный портфель проектов и инвестирует в проекты по всему миру. Уже созданные проекты включают:
- Проект по защите тропических лесов Палавана совместно с Международным обществом сохранения природы, направленный на восстановление мангровых лесов и важнейшей экосистемы филиппинского острова Палаван, являющегося четвёртым в мире "незаменимым" регионом с уникальной дикой природой, находящейся на грани исчезновения.
- Планирование восстановления леса вдоль Атлантического побережья Южной Америки совместно с Всемирным фондом дикой природы. На восточном побережье Бразилии закладывается основа для восстановления лесного ландшафта с существенным воздействием на биоразнообразие, водоснабжение, продовольственную безопасность и другие сопутствующие выгоды для местных сообществ.
- Соглашение с альянсом Evergreen Alliance фонда Arbor Day Foundation, представляющим собой объединение корпораций, сообществ и граждан для принятия важных мер по сохранению жизненных потребностей, затронутых изменением климата, включая посадку деревьев для восстановления регионов, разрушенных лесными пожарами в Северной Калифорнии, и улучшения лесов в Германии.
"Природа должна стать ключевой частью любой стратегии по борьбе с климатическим кризисом", - сказал д-р М. Санджаян (Dr. M. Sanjayan), генеральный директор Международного общества сохранения природы. - "Исследования показывают, что мы не сможем достичь наших климатических целей, если не защитим, не восстановим и не улучшим управление высокоуглеродными экосистемами. При правильных действиях эти усилия могут обеспечить треть сокращений выбросов, необходимых в течение следующего десятилетия, и, что важно, поддержать средства к существованию сообществ на переднем крае изменения климата. Мы рады, что работаем с Procter & Gamble над защитой природы - это инвестиции, являющиеся победой для людей и всей планеты в целом".
"Мы работали с P&G; над стимулированием прогресса в области борьбы с изменением климата и охраны лесов более десяти лет, так как сфера их бизнеса предполагает, что компания может достигать хороших экологических результатов в масштабах, действительно имеющих значение", - сказал Картер Робертс (Carter Roberts), президент и генеральный директор WWF США. - "Важно, что этот прогресс не был ограничен их собственным корпоративным следом. P&G; стала ранним партнёром Альянса покупателей возобновляемой энергии (REBA), который помог расширить корпоративные закупки возобновляемой энергии в США. Сегодняшнее объявление знаменует дальнейший прогресс, делая акцент на той роли, которую может играть охрана природы - не только в сокращении выбросов углерода, но и в предоставлении услуг и ресурсов, поддерживающих жизнь на Земле. Мы рассчитываем на сотрудничество с P&G; для достижения этих новых обязательств в течение следующего десятилетия".
Бренды P&G; играют ведущую роль в сокращении углеродного следа и борьбе с изменением климата
Выходить за рамки своей Научной цели по сокращению операционных выбросов невероятно важно, однако Компания на этом не останавливается. На протяжении более двух десятилетий P&G; стремится использовать Оценку жизненного цикла своей продукции, чтобы лучше понимать ситуацию с выбросами своей цепочки поставок и использованием потребителями своих продуктов (Задача 3 по выбросам). До 85% выбросов P&G; по Задаче 3 приходится на потребительское использование продуктов компании. P&G; обслуживает пять миллиардов человек благодаря своим брендам и несёт ответственность за предоставление потребителям возможности по уменьшению углеродного следа с помощью продуктов, разработанных для экономии энергии, воды и природных ресурсов.
- Более 60% экологического следа от стирального порошка приходится на этап потребления, в основном это энергия, используемая для нагрева воды. Ariel и Tide оптимизировали формулу своих моющих средств для обеспечения высокой эффективности при стирке на низких температурах и стимулировали их позитивное поведение при стирке на 30 градусах и в холодной воде. Цель брендов состоит в том, чтобы 70% загрузок стиральных машин стали загрузками с низким потреблением энергии, и за последние десять лет был достигнут значительный прогресс в обучении потребителей США преимуществам низкоэнергетических циклов стирки. По оценкам P&G;, с 2015 года количество предотвращённых выбросов от потребителей, увеличивающих количество циклов стирки с низким потреблением энергии, составило примерно 15 миллионов метрических тонн CO2, что эквивалентно выбросам от трёх миллионов автомобилей с трасс.
- Разрушая популярный миф, Cascade показывает потребителям, что посудомоечная машина спроектирована таким образом, чтобы быть более энергоэффективной, чем мытьё посуды в раковине. Моющие средства для автоматических посудомоечных машин Cascade и Fairy позволяют потребителям отказаться от предварительной мойки и сэкономить воду и энергию, необходимые для её нагрева. Смазочно-охлаждающая способность посудомоечных жидкостей Fairy и Dawn позволяет экономить воду и электроэнергию: снизив температуру воды на 20° C (36° F), потребители могут сократить выбросы CO2 до 50% от общей площади каждой мойки.
"Наша роль в качестве лидеров заключается в том, чтобы сделать экономику и образ жизни с более низким уровнем выбросов возможным, доступным и желательным для всех", - сказала Виржини Элиас (Virginie Helias), директор P&G; по устойчивому развитию. - "Мы несём ответственность за защиту важнейших запасов углерода и инвестирование в решения, которые восстанавливают нашу планету. Потребители также хотят помочь решению проблемы изменения климата. Как глобальная компания, мы затрагиваем пять миллиардов человек с помощью наших брендов и стремимся изменять ситуацию каждый день, поощряя ответственное потребление с помощью продуктов, которые являются эффективными и интуитивно понятными, чтобы выработать привычку более низких выбросов".
Сегодня в 08:00 по Североамериканскому восточному времени / 14:00 по Центральноевропейскому времени P&G; соберёт экспертов и лидеров в области климата для проведения круглого стола, организованного National Geographic, для обсуждения силы природы как решения проблемы изменения климата. Среди участников - генеральный директор P&G; Дэвид Тейлор, директор P&G; по устойчивому развитию Виржини Элиас, генеральный директор Международного общества сохранения природы д-р М. Санджаян, генеральный директор WWF США Картер Робертс, а также экоактивисты Кловер Хоган (Clover Hogan), Цзясюань Чжан (Jiaxuan Zhang), Кехкашан Басу (Kehkashan Basu) и Ванесса Накате (Vanessa Nakate).
Чтобы узнать больше о новом стремлении P&G; продвигать природно-климатические решения и стать углеродно-нейтральной компанией в течение десятилетия, посетите наш сайт мультимедиа релизов.
О Procter & Gamble
P&G; обслуживает потребителей по всему миру с помощью одного из самых сильных портфелей надёжных, качественных и ведущих брендов, включающих Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G; ведёт свою деятельность примерно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт https://www.pg.com/ для получения последних новостей и информации о компании P&G; и её брендах.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200716005294/en/
Контакты:
P&G; для СМИ:
Мария Бурквест (Maria Burquest)
P&G;, Глобальные коммуникации
Burquest.mh@pg.com
Лукия Цекаки (Loukia Tzekaki)
P&G;, Европейские коммуникации
Tzekaki.l@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации