- Потребители путешествуют, чтобы увидеться с людьми и посетить места, которые они любят, отпраздновать важные жизненные события, отправиться в путешествие по списку желаний, лично принять участие в мероприятиях, а также в поисках благополучия и заботы о себе
- 86% респондентов планируют потратить на путешествия в 2022 г. больше или столько же средств по сравнению с обычным годом до пандемии*
Нью-Йорк, США - 21 марта BUSINESS WIRE - Компания American Express (Нью-йоркская фондовая биржа: AXP) сегодня опубликовала отчёт American Express Travel: 2022 Global Travel Trends Report*, в котором показано, что люди с нетерпением ждут большего количества поездок, чем в прошлом году, и планируют потратить на путешествия больше или столько же средств в 2022 году по сравнению с типичным годом до пандемии. Отчёт, основанный на данных из США, Австралии, Канады, Мексики, Японии, Индии и Великобритании, показывает, что потребители путешествуют, чтобы увидеться с людьми и посетить места, которые они любят, отпраздновать важные жизненные события, отправиться в путешествие по списку желаний, лично принять участие в различных мероприятиях, а также в поисках благополучия и заботы о себе. В четвёртом квартале 2021 года количество бронирований владельцев карт, сделанных через American Express Travel, выросло на 24% по сравнению с 2019 годом и продолжило расти в 2022 году.
"Пандемия заставила всех нас, включая путешественников, задуматься о том, что действительно важно", - сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - "Отчёт Global Travel Trends Report показывает, что туристы навёрстывают упущенное и задумываются о том, с кем они путешествуют, какие места посещают, какие бренды поддерживают и как они тратят свои деньги по мере развития туристической индустрии".
Основные выводы из отчёта American Express Travel: 2022 Global Travel Trends Report* включают:
- Мир готов к путешествиям: 74% респондентов согласны с тем, что они готовы забронировать поездку на 2022 год, даже если впоследствии им придётся отменить или изменить её*. Это больше, чем 56% в прошлом году**.
- Расходы на путешествия превышают уровень до пандемии: 86% респондентов ожидают, что в 2022 году они потратят на путешествия больше или столько же средств по сравнению с типичным годом до пандемии*.
- Туристы хотят чаще путешествовать: 62% респондентов планируют совершить 2-4 поездки в 2022 г., а 76% респондентов согласны с тем, что планируют в 2022 г. путешествовать с семьёй больше, чем в 2021 г.
- Туристы ищут бренды, уделяющие приоритетное внимание поддержке местных сообществ: 81% респондентов хотят посетить места, где они могут погрузиться в местную культуру, и хотят, чтобы деньги, которые они тратят во время путешествия, вернулись к местному сообществу.
- Места мечты становятся реальностью: 55% респондентов хотят забронировать отпуск, который будет раз в жизни, в этом году; особенно верно для миллениалов (67%) и поколения Z (65%).
- По мере того, как возвращаются развлечения, возвращаются и поездки, связанные с личными мероприятиями: 56% респондентов заявили, что в прошлом году они отложили поездки на крупные развлекательные мероприятия, но планируют вернуться к такого рода мероприятиям в этом году.
По мере того, как количество путешествий продолжает расти, American Express Travel предлагает эксклюзивный доступ и выгоду, уникальные программы и преимущества, а также доступ к лучшим в своём классе экспертным знаниям в области путешествий через консультантов American Express Travel, которые поддерживают держателей карт в поездках любого типа.
Полный отчёт American Express Travel: 2022 Global Travel Trends Report можно найти здесь.
*Методология опроса. Этот онлайн-опрос Amex Trendex был проведён компанией Morning Consult в период с 3 по 11 февраля 2022 г. среди национальной выборки из 2000 путешественников из США и 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики, Великобритании и США, семейный доход которых составляет не менее 70 тысяч долларов США и которые обычно путешествуют по воздуху не реже одного раза в год. Результаты опроса каждого рынка имеют погрешность плюс-минус 3 процентных пункта.
**Методология опроса. Этот онлайн-опрос Amex Trendex был проведён компанией Morning Consult в период с 15 по 24 января 2021 г. среди национальной выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики и Великобритании и 2000 путешественников из США, эквивалент дохода домохозяйства (HHI) которых составляет 70 000+ долларов США в Австралии, Канаде, Японии, Великобритании и США, 50 000+ долларов США в Мексике и 20 000+ долларов США в Индии. Путешественниками являются взрослые граждане, которые путешествовали по воздуху хотя бы один раз в 2019 г. Результаты имеют погрешность плюс-минус 2 процентных пункта в США; плюс-минус 3 процентных пункта в других странах.
О компании American Express
American Express - это глобальная интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, знаниям и опыту, которые обогащают жизнь и способствуют успеху в бизнесе. Узнайте больше на сайте americanexpress.com и свяжитесь с нами на страницах facebook.com/americanexpress, instagram.com/americanexpress, linkedin.com/company/american-express, twitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.
Основные ссылки на информацию о продуктах, услугах и корпоративной ответственности: персональные карты, бизнес-карты, туристические услуги, подарочные карты, карты предоплаты, торговые услуги, Accertify, Kabbage, Resy, корпоративные карты, деловые поездки, разнообразие и инклюзивность, корпоративная ответственность и отчёты по экологическому, социальному и корпоративному управлению.
Местоположение: весь мир
Видео: American Express Travel: 2022 Global Travel Trends Report
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220321005163/en/
Контакты:
AMERICAN EXPRESS
Али Пирс
Ali.Pearce@aexp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.