Россия / Пресс-релизы 7 октября 2013 г. 18:15

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: MasterPass все шире используется в мире, привлекая торговые фирмы и новые рынки

Beyond the Rack, Currys, lastminute.com, Newegg и PC World пополнили растущий список из более чем 20.000 торговых фирм. В четвертом квартале 2013 года планируется расширение, которое охватит семь новых стран

Чтобы поделиться этой новостью в Twitter‘e, скопируйте и перенесите http://bit.ly/17dGWOQ к своему нику в Twitter‘e с хэштегами #MasterCard, #MasterPass и #WorldRetail

Перчейз (штат Нью-Йорк, США) - 7 октября BUSINESS WIRE - Близится время предрождественского шоппинга, и продавцы во всем мире берут на вооружение цифровую платформу MasterCard под названием MasterPass™, чтобы предоставить покупателям возможность совершать покупки без проблем, надежным и быстрым способом, вне зависимости от того, где они находятся и каким устройством пользуются. Beyond the Rack, Currys, lastminute.com, Newegg и PC World вошли в число более 20.000 ведущих магазинов в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и Австралии, активно использующих MasterPass.

"Мы приветствуем Beyond the Rack, Currys, lastminute.com, Newegg и PC World, а также постоянно растущее число торговых фирм, которые выбрали платформу MasterPass для того, чтобы сделать процесс шоппинга более удобным, простым и быстрым для покупателей", - отметил Вибхав Прасад (Vibhav Prasad), руководитель группы MasterPass в компании MasterCard. - "MasterPass лежит в основе нового разнообразного опыта совершения покупок по всем каналам, причем с той же безопасностью и преимуществами, которые обеспечиваются сегодня потребителям при использовании реальной карты MasterCard".

MasterPass избавляет покупателей от необходимости вводить подробную информацию о доставке и данные карты при осуществлении покупок через Интернет на сайтах, использующих платформу MasterPass. Потребители могут надежно храненить информацию о MasterCard, кредитных, дебетовых и предоплатных картах других брендов, а также адресные книги и иные данные. Это упрощает процедуру оплаты с любых подключаемых к Сети устройств, особенно, с устройств с небольшими экранами.

Список торговых партнеров, уже использующих или собирающихся использовать эту платформу на четырех освоенных рынках, включает:

США - Newegg, Rakuten.com и Web.com. Расширенный список торговых компаний США можно найти по адресу: http://www.shopnow.masterpass.com/en-us/.

Канада - Grocery Gateway, Porter Airlines, Beyond the Rack, Newegg, eLuxe, TeamBuy, WagJag, DealFind, TasteAway, Buytopia, NCIX Computer и Web.Com.

Великобритания - Currys, PC World, See Tickets, LastMinute.com, Lillywhites, lookfantastic.com, Lookmantastic.com, Hqhair.com, BeautyExpert.co.uk, Mankind.co.uk, Allsole.com, Mybag.com, Myprotein.com, Myvitamins.com, Probikekit.com, Exantediet.com, Zavvi.com, Iwantoneofthose.com, Boots UK, House of Fraser, The Hut Group, Prezzy Box, Sports Direct и Argos.

Австралия - The Iconic, JB Hi-Fi, Oxford, Event Cinemas, Thredbo, Moonlight Cinemas, mypreorder.com, Brandsexclusive, Buyinvite, Ozsale, LivingSocial, Yknot, Sydney Opera House, City Beach, Chemist Warehouse, Ted‘s Cameras, Booktopia, Zuji, Webjet и Harvey Norman.

К концу года платформой MasterPass также смогут пользоваться торговые предприятия и партнеры-эмитенты на семи новых рынках - в Бразилии, Бельгии, Франции, Италии, Сингапуре, Швеции и Испании. Вместе, расширение географии и рост численности предприятий, использующих MasterPass, позволят большему количеству потребителей открывать для себя широкие возможности для безопасного совершения покупок.

Платформа MasterPass эволюционирует и будет поддерживать использование различных технологий - NFC, коды QR, теги и мобильные устройства - для покупок в магазинах, исходя из тех возможностей шоппинга, которые продавец пожелает предоставить своим покупателям. Кроме того, потребители, совершающие покупки у продавцов, которые используют MasterPass, будут иметь доступ к дополнительным полезным услугам, включая оповещения в режиме реального времени, информацию об остатке на счете, программы лояльности, а также предложения и возможности по программе Priceless.

Торговые фирмы поддерживают MasterPass

"Мы, в Newegg", считаем процедуру оформления покупки основным элементом, влияющим на впечатления, которые остаются у наших покупателей от всего процесса шоппинга у нас", - отметил Джекоб Шин (Jacob Shin), вице-президент Newegg по привлечению покупателей. - "Мы понимаем, что использование таких передовых методов оплаты, как MasterPass, может повысить степень удовлетворенности наших покупателей и даже, в потенциале, способствовать дополнительным тратам. При помощи MasterPass мы способны обеспечить более простой и более отлаженный способ оформления покупок нашим покупателям в США и Канаде".

Гарри Паркс (Harry Parkes), директор по каналам продаж и качеству обслуживания lastminute.com в Великобритании и Ирландии, сказал: "Наши клиенты обращаются к нам преимущественно по вопросам срочного бронирования отелей и билетов. 94% европейских клиентов говорят о нас как о бренде, который у них ассоциируется в первую очередь со срочными поездками и решением вопросов в последнюю минуту - и мы пришли к выводу, что их спонтанность при совершении покупок возрастает. Также, для всех устройств, сейчас усиливается тренд к возрастанию трафика до пиковых величин в промежуток времени с 17:30 до 23:00, когда клиенты бронируют номера в отелях поблизости, чтобы переночевать. В соответствии с этим трендом эволюционирует и наша процедура оформления, поэтому мы недолго раздумывали по поводу MasterPass. Мы всегда стремимся сокращать для своих клиентов процесс бронирования, чтобы сэкономить для них больше времени".

"Успеху Beyond The Rack способствовало то, что людям нравится делать онлайновые покупки - причем с выгодой", - сказал Йона Штерн (Yona Shtern), главный исполнительный директор Beyond The Rack. - "Наши члены регулярно у нас покупают, а хорошие впечатления от шопинга являются ключом к формированию покупательской лояльности. Использование MasterPass - один из способов, которыми мы можем этого добиться. Теперь, посредством всего лишь нескольких кликов, обувь, сумки и одежда находят верный путь в дом покупателя".

Держатели карт могут зарегистрироваться на www.masterpass.com или щелкнув на кнопке "Buy with MasterPass" при оформлении покупки на сайтах наших партнеров, использующих платформу MasterPass.

MasterCard Worldwide

MasterCard (NYSE:MA), www.mastercard.com - технологическая компания в глобальной индустрии платежей. Мы являемся оператором самой быстрой в мире платежной сети, устанавливая связь между потребителями, финансовыми институтами, продавцами, правительственными структурами и компаниями в более чем 210 странах и регионах. Продукты и решения MasterCard помогают каждому проще, надежнее и эффективнее осуществлять такие повседневные коммерческие действия, как покупки, поездки, ведение бизнеса и управление финансами. Следите за нами в Twitter‘e @MasterCardNews, присоединяйтесь к дискуссии в блоге Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на последние новости в разделе Engagement Bureau.

Галерея фото и мультимедиа:

http://www.businesswire.com/multimedia/home/20131006005073/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131006005073/en.

Контактная информация:

СМИ:

MasterCard

Brian Gendron, 914-249-1284

Brian_Gendron@mastercard.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации