Отчёт освещает глобальную устойчивость и социальное воздействие легендарного косметического бренда до 2030 года
Даллас, США - 14 декабря BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., глобальный сторонник корпоративной социальной ответственности, сегодня опубликовала отчёт, в котором подробно рассказывается о ходе реализации глобальной программы бренда "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow, ELTFAST).
"Мы гордимся прогрессом, достигнутым нами на пути к устойчивому развитию, и нас вдохновляет то, как наши сегодняшние действия помогают решить глобальные проблемы для будущих поколений", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay Inc. - "Mary Kay работает почти в 35 странах - мы считаем это достижением и ответственностью. "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" - это наша дорожная карта для поддержки бизнес-стратегии, снижения воздействия на окружающую среду и поддержки сообществ, в которых мы работаем".
"Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" расширяет видение Mary Kay до 2030 года и далее. Эта программа создаёт представление о том, как "выглядит" добро для Mary Kay, её Независимых консультантов по красоте, клиентов и, самое главное, для всей планеты. Программа "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" была разработана с ключевыми заинтересованными сторонами Mary Kay и соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединённых Наций, что делает Mary Kay ключевой частью глобальной коалиции, направленной на обеспечение лучшего будущего.
Полный отчёт за 2020-2022 годы можно посмотреть здесь. Резюме отчёта доступно здесь.
С момента запуска ELTFAST в 2020 году компания Mary Kay добилась значительного прогресса в достижении своих целей, несмотря на множество проблем, связанных с пандемией COVID-19. Отчёт за 2022 год подробно описывает её усилия с 2020 года - начала Десятилетия действий - и служит подтверждением стремления компании к устойчивым изменениям.
Превосходство в бизнесе
Сосредоточив внимание на развитии своей корпоративной культуры, Mary Kay получила 13 наград в категории "Лучший работодатель" и "Лучшее рабочее место" и заняла 8-е место в рейтинге "Сотрудников компаний, которые не хотят увольняться", опубликованном Resume.io.
Компания опубликовала данные о гендерном разнообразии в руководстве: в руководящем составе 54% женщин, среди менеджеров и более высоких должностей 59% женщин, при этом женщины составляют 62% от общего числа сотрудников.
В 2021 г. уровень вовлечённости сотрудников составил 75 %, что на 6 % больше, чем в ходе полного опроса 2019 г. (это на 10 % выше среднемирового уровня вовлечённости сотрудников).
Компания получила 38 наград за превосходство в бизнесе, социальное воздействие и устойчивое развитие.
Deloitte назвала Mary Kay Inc. одной из управляемых наилучшим образом компаний США в 2022 году.
Управление продукцией
Компания получила сертификацию Лесного попечительского совета (FSC) (только для США). Сертификация FSC гарантирует, что продукция поступает из ответственно управляемых лесов, обеспечивая экологические, социальные и экономические преимущества.
12% наших непрямых поставщиков - женщины, представители меньшинств или ветераны (только для США).
Компания достигла уровня сертификации продукции на основе пальмового масла на 88% и на основе ядер пальмы - на 72%.
Открыла первый саммит поставщиков, ориентированный на устойчивое развитие, в своей глобальной штаб-квартире.
Была названа Серебряным чемпионом 2022 года за разнообразие поставщиков и инклюзивность.
Была назначена и утверждена в роли члена руководящего комитета SPICE (Инициатива CosmEtics в области устойчивой упаковки).
Ответственное производство
Компания поддержала фонд The Arbor Day Foundation в трёх глобальных проектах по лесовосстановлению в Бразилии, Мадагаскаре и США.
Продолжила дополнительный анализ водопользования с планами по установке новых водомеров.
Поддержала программу Global Reefs организации The Nature Conservancy в рамках 12 уникальных программ воздействия.
Присоединилась к Коалиции по охране океана Глобального договора ООН.
Производственно-исследовательский центр Ричарда Р. Роджерса (R3) объявил, что прошёл повторную сертификацию OSHA VPP Star Re-Certification с выводами и рекомендациями.
Получила сертификацию OSHA Star Re-Certification.
Расширение прав и возможностей женщин
Компания опубликовала отчёт о воздействии "Запуск локальных ЦУР на уровне деревни: ориентированный на женщин проект по ликвидации нищеты и устойчивому развитию в провинции Юньнань, Китай" (этап 1: 2017-2021 гг.).
Завершила проект "Инструмент анализа гендерного разрыва Принципов расширения прав и возможностей женщин" в рамках участия в Целевом ускорителе гендерного равенства Глобального договора ООН.
Продвигала роль женщин в рыбной промышленности Мексики благодаря восьми проектам, реализованным с The Nature Conservancy.
Способствовала глобальному запуску бесплатной Программы предпринимательства на шести языках, разработанной SheTrades Initiative Международного торгового центра.
Присудила 14 грантов STEAM (наука, технология, инжиниринг и математика) молодым женщинам по всему миру, реализующим свои мечты в отраслях, связанных со STEAM.
Присоединилась к Целевой программе Глобального договора ООН по обеспечению гендерного равенства, чтобы углубить реализацию Принципов расширения прав и возможностей женщин.
Провела опрос о выполнении обязательств Коалициями действий за поколение равенства и отразила выводы в отчёте "Равенство поколений в 2022 году" структуры "ООН-женщины".
Социальное воздействие
С 2008 года Pink Changing Lives оказала влияние на более чем шесть миллионов женщин и их семей, установив партнёрские отношения с более чем 3250 организациями и пожертвовав более 17 миллионов долларов США. В 2022 году программа расширения прав и возможностей поддержала более 20 НПО по всему миру.
Гранты Mary Kay и фонда Mary Kay Ash Foundation помогли разработать и запустить "Руководство по программам развития в связи с гендерным насилием" и его распространение в 10 странах, где проводится работа, а также создать Сообщество практиков, в которое на сегодняшний день вошли 240 членов из 16 стран.
Гранты Mary Kay и фонда Mary Kay Ash Foundation помогли Целевому фонду ООН изменить жизнь 54 822 женщин и девочек, переживших насилие, в рамках 157 проектов по борьбе с гендерным насилием в 68 странах в пяти регионах, включая женщин и девочек, живущих с инвалидностью, женщин и девочек-беженцев или перемещённых внутри страны, а также женщин и девочек из числа коренных народов.
Компания пожертвовала более 1,3 миллиона долларов США глобальным организациям, помогающим улучшить жизнь женщин.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на пути к экономической независимости посредством образования, наставничества, защиты интересов, создания сетей и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена для устойчивого будущего, она сотрудничает с организациями со всего мира, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своим мечтам. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас на Facebook, Instagram и LinkedIn или следите за нами в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221214005001/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.