Даллас (США) - 2 февраля BUSINESS WIRE - Океаны обеспечивают 80% кислорода, которым мы дышим, а также пропитание и доход для более чем трех миллиардов человек во всем мире. Во Всемирный день водно-болотных угодий компания Mary Kay Inc., мировой лидер в области корпоративной устойчивости и экологической ответственности, совместно с The Nature Conservancy вновь заявила о своей приверженности делу сохранения драгоценных водно-болотных угодий, которые окаймляют и защищают наши побережья.
Партнерство Mary Kay с организацией The Nature Conservancy (TNC) началось в 1990 году. В течение десятилетий, прошедших с тех пор, они объединяли усилия для приобщения коренных народов к устойчивой аквакультуре в Новой Зеландии, обеспечения людей пресной водой в Мексике, очистки океанов, сохранения видов и расширения прав и возможностей женщин на Соломоновых островах. Их последний проект с TNC, который стартовал в 2019 году, был направлен на сохранение и улучшение водно-болотных угодий.
"Прибрежные заболоченные земли приносят тройную пользу для климата, включая улавливание углерода, адаптацию к повышению уровня моря и повышение устойчивости к штормам и наводнениям, и при этом поддерживают местную и национальную экономику", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay Inc. - "К сожалению, Техас - родной штат Mary Kay - за последние 200 лет потерял более половины своих прибрежных водно-болотных угодий в результате преобразования среды обитания, чрезмерного выпаса скота и застройки. Во Всемирный день водно-болотных угодий Mary Kay подтверждает свою приверженность делу защиты наших водно-болотных угодий на благо будущих поколений".
"Каждую весну, когда сотни видов птиц совершают утомительный перелет через Мексиканский залив из Латинской и Южной Америки, водно-болотные угодья побережья служат важнейшими местами остановки, где они могут отдохнуть и пополнить силы перед продолжением своего путешествия", - говорит Лорен Уильямс (Lauren Williams), директор программы "Устойчивое побережье Техаса" в The Nature Conservancy. - "С ростом населения штата побережье Мексиканского залива стало важнейшим местом обитания для людей, каким оно является и для представителей дикой природы. В рамках нашего партнерства с Mary Kay мы стремимся поддерживать вдоль побережья развитие, которое было бы устойчивым для экономики, окружающей среды и обитающих здесь представителей дикой природы".
Вместе Mary Kay и TNC в течение следующего года будут работать над реализацией следующих задач по защите наших водно-болотных угодий:
- Определение приоритетных водно-болотных угодий для защиты и восстановления на более чем 27.000 километрах вдоль береговой линии Мексиканского залива.
- Разработка плана действий по сохранению и восстановлению прибрежной зоны для трех техасских экосистем голубого углерода - мангровых лесов, соленых болот и морских трав, включая картирование территорий, куда, по нашим прогнозам, в будущем будут мигрировать водно-болотные угодья в связи с изменением климата.
- Оценка целесообразности рынков голубого углерода для поддержки долгосрочных потребностей управления водно-болотными угодьями в Техасе.
- Определение динамичного прибрежного водно-болотного угодья, которому может быть присвоен статус "живой лаборатории" для распространения методов сохранения, изучения компенсации "голубого углерода" и привлечения внимания к важности этих важнейших экосистем.
- Создание импульса, партнерств и потенциала для восстановления прибрежной зоны в Техасе, чтобы продолжить эту работу в будущем.
"Главное - работать в тандеме не только с The Nature Conservancy, но и с самой природой", - добавила Гиббинс. - "Мы должны адаптировать построенную среду для повышения устойчивости как человеческих, так и природных систем. Основополагающая идея Mary Kay - сделать мир лучше, и нет лучшего места для начала, чем у себя дома".
Чтобы узнать больше о приверженности компании Mary Kay принципам устойчивого развития, посетите сайт marykayglobal.com/sustainability и скачайте глобальную стратегию Mary Kay в области устойчивого развития "Обогащать жизнь людей сегодня ради устойчивого завтра" (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow).
MARY KAY
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию 57 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять - c одной помадой за другой. Узнайте больше на MaryKay.com.
The Nature Conservancy
The Nature Conservancy - глобальная природоохранная организация, занимающаяся вопросами сохранения земель и вод, от которых зависит все живое. Руководствуясь научными знаниями, мы создаем инновационные практические решения для самых сложных мировых проблем, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы занимаемся проблемами изменения климата, сохраняем земли, воды и океаны в беспрецедентных масштабах, устойчивым образом обеспечиваем продовольствием и водой и помогаем делать города более экологичными. Работая в 79 странах и регионах, мы используем подход, основанный на сотрудничестве, с привлечением местных сообществ, правительств, частного сектора и других партнеров. Чтобы узнать больше, посетите www.nature.org или подпишитесь на @nature_press в Twitter.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220202005881/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.