Даллас, США - 10 ноября BUSINESS WIRE - На протяжении 2022 года Mary Kay Inc., глобальный защитник корпоративной устойчивости и ответственного управления, работала над повышением осведомлённости о проблемах океана в контексте изменения климата, а также над созданием решений по борьбе с климатическим кризисом.
Данное информационно сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20221110005014/en/
The Nature Conservancy и Mary Kay Inc. объявили о своем партнёрстве в 1990 году. Mary Kay продолжает щедро поддерживать TNC, уделяя особое внимание работе с океаном по всему миру. (Фото: The Nature Conservancy)
В этом месяце Mary Kay была отмечена в Отчёте The Nature Conservancy о глобальном воздействии на рифы за 2022 год. В отчёте организации The Nature Conservancy рассказывается о её недавних достижениях и о том, как организация сотрудничает с частным сектором для успешной реализации инновационных программ по сохранению морской среды, которые защищают и сохраняют жизнь в нашем океане.
В отчёте был представлен недавно запущенный проект, посвящённый "Супер-рифам". Супер-рифы очень устойчивы и могут выжить в нагревающемся океане. Миссия проекта "Супер-рифы" состоит в том, чтобы выявить, защитить и развить глобальную сеть супер-рифов для обеспечения будущего коралловых рифов. Команда проекта "Супер-рифы" объединяет экспертов в области науки об океане, сохранения и управления из Океанографического института Вудс-Хоул, Стэнфордского университета и The Nature Conservancy, а также экспертов Mary Kay от частного сектора, чтобы поддержать правительства и сообщества в этот критический момент в истории коралловых рифов.
"Я видела разрушенные рифы и рифы, которые восстановились ещё при моей жизни", - сказала Элизабет Маклеод, руководитель отдела глобальных систем рифов The Nature Conservancy. "Нам необходимо исследовать океан, чтобы определить коралловые рифы, которые могут пережить изменение климата, и обеспечить их защиту от других воздействий".
"Наше партнёрство с The Nature Conservancy длится уже более 32 лет, но на самом деле оно только началось", - сказала Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. "В течение 2022 года мы удвоили наши усилия по обеспечению устойчивого развития, в том числе уделив особое внимание здоровью океана. Здоровье нашего океана - это здоровье нашей планеты, и очень важно, чтобы мы внесли свой вклад в его защиту".
В 2022 году Mary Kay поддержала 11 проектов, связанных с глобальными инициативами по защите океана, чтобы улучшить здоровье океана для природы и людей посредством защиты и восстановления критически важных мест обитания, таких как коралловые рифы, устричные рифы и прибрежные водно-болотные угодья. Эти важные проекты включают:
Восстановление моллюсков Азиатско-Тихоокеанского региона в Австралии, Гонконге, Китае и Коралловом треугольнике;
Обеспечение того, чтобы усилия по защите и восстановлению кораллов в странах Кораллового треугольника - Индонезии, Папуа-Новой Гвинее и Соломоновых островах - подкреплялись природоохранными усилиями и инициативами, оказывающими положительное влияние на весь регион;
Поддержку женщин-лидеров-экологов Тихоокеанского региона в Папуа-Новой Гвинее и на Соломоновых островах;
Сохранение и восстановление прибрежных районов на побережье Мексиканского залива и оценку целесообразности рынков голубого углерода для поддержки долгосрочного управления водно-болотными угодьями; а также
Улучшение рыболовства в Мексике для расширения прав и возможностей общин и женщин в рыбной промышленности.
Чтобы узнать больше о приверженности Mary Kay принципам устойчивого развития, посетите сайт marykayglobal.com/sustainability и загрузите глобальную стратегию устойчивого развития Mary Kay: "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего".
Об организации The Nature Conservancy (TNC)
The Nature Conservancy - это глобальная природоохранная организация, занимающаяся сохранением земель и вод, от которых зависит вся жизнь на планете. Руководствуясь наукой, мы создаём инновационные и практические решения самых сложных проблем нашего мира, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы боремся с изменением климата, сохраняем земли, воды и океаны в беспрецедентных масштабах, обеспечиваем устойчивое питание и воду и помогаем сделать города более устойчивыми. Работая в 79 странах и территориях, мы используем совместный подход, в котором участвуют местные сообщества, правительства, частный сектор и другие партнёры. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.nature.org или подпишитесь на страницу @nature_press в Твиттере.
О компании Mary Kay Inc.
Мэри Кэй Эш, одна из первых разрушительниц стеклянных потолков, в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221110005014/en/
Контакты:
Mary Kay Inc.
Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
The Nature Conservancy
Мисти Эджкомб
Директор по коммуникациям
medgecomb@tnc.org или 484-343-3223
Источник: Mary Kay Inc.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
****ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.