Каталоги данных предлагают лучшие способы по расширению возможностей компьютерно-управляемого предприятия; успех зависит от вовлечённости и сотрудничества бизнес-пользователей
Редвуд-Сити, шт. Калифорния, США - 23 июня BUSINESS WIRE - Компания Alation Inc., лидер в области каталогов корпоративных данных, сегодня объявила о результатах своего глобального исследования "Эффективное использование ваших данных - стратегическое руководство по переходу на компьютерно-управляемое предприятие" (Leverage Your Data, A Data Strategy Checklist for the Journey to the Data-Driven Enterprise), в котором выяснилось, что несмотря на то, что почти каждая компания хочет руководствоваться данными при своём управлении, отсутствие документации и знаний о данных препятствует достижению этой цели. Исследование, проспонсированное Alation и проведённое компанией Business Application Research Center (BARC), показывает, что ключевым фактором, способствующим переходу на компьютерно-управляемое предприятие, является внедрение успешного каталога данных, обеспечивающего активное участие и совместную работу бизнес-пользователей.
Согласно исследованию, 90% респондентов указывают на то, что данные имеют высокий приоритет при принятии решений на предприятии, но только 25% утверждают, что решения принимаются преимущественно или только на основе данных. Несколько препятствий мешают бизнес-пользователям использовать данные и, следовательно, не позволяют организациям управлять данными. Участники сообщают об отсутствии информации и документации о данных и понимания того, кто использует какие данные и для каких целей, а также о непоследовательной интерпретации данных как блокирующего фактора. Они также ссылаются на то, что доступ к данным слишком сложен и что на их поиск затрачивается значительное время при тех же вопросах о данных или повторении работы, что ещё больше мешает бизнес-пользователям принимать решения на основе данных.
В исследовании говорится, что для преодоления этих препятствий предприятиям необходимо развивать культуру данных, которая расширяет возможности бизнес-пользователей. Каталог данных способствует демократизации данных, предоставляя к ним широкий доступ и поощряя обмен информацией, когда пользователи данных - от бизнес-пользователей до аналитиков данных - могут участвовать в итеративном процессе, обеспечивающем качество данных и их правильное использование. Каталог решает проблемы, связанные с документированием данных, предоставляя бизнес-глоссарий, облегчающий доступ к определениям данных и обеспечивающий согласованность значений и толкований ключевых показателей организации. Устранив эти препятствия и предоставив бизнес-пользователям совместную платформу, организации смогут раскрыть истинную ценность своих данных. Именно поэтому 77% респондентов в настоящее время используют или планируют использовать каталоги данных.
"Исследование BARC отражает проблемы, с которыми сталкивались наши клиенты до использования Alation. Организациям необходим каталог данных, который обеспечивает поиск и обнаружение данных, предоставляет контекст того, как их использовать, и способствует сотрудничеству между их пользователями", - сказал Сатьен Сангани (Satyen Sangani), генеральный директор и соучредитель Alation. - "Alation - это основа для построения культуры данных, и мы видим, что всё больше предприятий используют наш каталог данных для стимулирования этого культурного сдвига и извлечения большей пользы из своих данных".
На протяжении четырёх лет Alation присваивали звание лучшего каталога данных в исследовании Dresner Advisory Services 2020 Wisdom of Crowds® Data Catalog Market Study. Компания Alation также признавалась лидером по версии Forrester Wave for Machine Learning Data Catalogs, трёхкратным лидером "Магического квадранта" Gartner (Magic Quadrant for Metadata Management Solutions) и Лучшим выбором пользователей по версии Gartner (Customer's Choice for Metadata Management Solutions).
Чтобы скачать копию исследования Leverage Your Data, a Data Strategy Checklist for the Journey to the Data-Driven Enterprise, нажмите сюда.
Чтобы больше узнать об исследовании, зарегистрируйтесь для участия в мероприятии BARC Launch Party: How do Companies Find, Understand and use Trusted Data for Analytics?, которое будет проведено два раза: в 09:00 (CEST) и в 17:00 (CEST) 25 июня 2020 года.
Чтобы получить информацию о клиентах для управления данными, зарегистрируйтесь на наш вебинар с Бобом Сейнером (Bob Seiner), автором Non-Invasive Data Governance, и Riot Games, пользователем Alation, 7 июля 2020 года.
Об Alation
Компания Alation стала пионером на рынке каталогов данных, что привело к эволюции управления данными и развитию культуры данных. Клиенты Alation используют каталог данных в качестве платформы для поиска и обнаружения данных. Благодаря мощному механическому анализу, возможностям совместной работы и открытому интерфейсу, Alation предоставляет платформу для поддержки широкого спектра решений по интеллектуальному анализу данных. Около 200 организаций внедряют свои данные и улучшают процесс принятия решений в своих организациях с помощью Alation, среди них AbbVie (SPB: ABBV), DraftKings, Exelon, Finnair, Genentech, GoDaddy, Marks & Spencer, MercadoLibre (SPB: MELI), Munich Re, New Balance, New Relic, Pfizer, Scandinavian Airlines, Scout24 и US Foods. Со штаб-квартирой в Кремниевой долине, Alation финансируется Costanoa Ventures, Data Collective Venture Capital, Icon Ventures, Sapphire Ventures и Salesforce Ventures. Для получения дополнительной информации посетите сайт alation.com.
О BARC
BARC (Business Application Research Center) является одной из европейских исследовательских фирм, занимающейся разработкой программного обеспечения для бизнеса и аналитики, управления корпоративным контентом (ECM) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания была основана в 1999 году как отделение Кафедры делового администрирования и информационных систем Вюрцбургского университета имени Юлиуса и Максимилиана. Сегодня BARC объединяет эмпирические и теоретические исследования, техническую экспертизу и практический опыт, включая постоянный обмен данными со всеми участниками рынка. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.barc-research.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200622005757/en/
Контакты:
Эшли Вомак (Ashley Womack)
Руководитель отдела по связям с общественностью Alation
Ashley.Womack@alation.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации