В автомобилях увеличивается количество приложений с интерактивной сенсорной поверхностью, что порождает растущий спрос на тактильные технологии
Нантер, Франция, и Сан-Франциско, США - 3 февраля BUSINESS WIRE - Faurecia, одна из ведущих мировых автомобильных технологических компаний, и Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR), ведущий разработчик и поставщик тактильных технологий, сегодня объявили о подписании многолетнего лицензионного соглашения, предоставляющего Faurecia доступ к тактильным технологиям и решениям Immersion. Соглашение позволяет Faurecia разрабатывать современные интерактивные тактильные пользовательские интерфейсы с использованием последних инноваций от Immersion.
"В ближайшем будущем автомобили будут строиться с использованием интеллектуальных технологий, которые обеспечивают интуитивно понятное взаимодействие на основе прикосновений. Это соглашение с Immersion расширяет нашу технологическую экосистему и демонстрирует наш дальновидный подход к удовлетворению технологических потребностей клиентов для интегрированного и персонализированного опыта", - заявил Эдуард Да Силва (Edouard Da Silva), директор Глобального отдела продукции Faurecia Clarion Electronics.
"Тактильные технологии привносят новые возможности в автомобильный человеко-машинный интерфейс (ЧМИ). Они позволяют поверхностям прикосновения быстро реагировать на запросы пользователей и создают новые возможности для оригинальных производителей оборудования, переосмысливающие пользовательский опыт", - сказал Джаред Смит (Jared Smith), временный генеральный директор Immersion. - "Мы рады работать с Faurecia, чтобы выйти за рамки традиционного подхода к автомобильным системам человеко-машинного интерфейса и исследовать новые способы, с помощью которых мы сможем помочь водителю безопасно взаимодействовать с автомобилем".
По данным IHS Markit, использование тактильных ощущений будет продолжать набирать обороты, и ожидается, что многорежимные системы ЧМИ станут стандартом для транспортных средств в ближайшие годы. Кроме того, ёмкостные сенсорные системы станут основным интерфейсом дисплея, при этом к 2026 году 95% дисплеев центральных консолей будут оснащены сенсорной технологией*.
ЧМИ-решения Faurecia разработаны с учётом удобства использования на основе интуитивно понятных технологий, позволяющих пользователям взаимодействовать с автомобилем с помощью прикосновений, жестов или голоса для управления параметрами информационно-развлекательной системы, сидения или теплового комфорта. К примеру, Faurecia разработала Trenza - масштабируемый графический мультивидовый интерфейс для автомобильной информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекать водителя, эта технология использует управление приоритетами при изменении размера окон. Он также позволяет пользователям упорядочивать свои наиболее часто используемые приложения или сервисы, просто перетаскивая их в удобный для доступа ряд параметров в верхней части экрана.
Тактильные технологии Immersion для Автомобильных решений предоставляют поставщикам автомобилей первого уровня инновационные сценарии использования, эталонные образцы дизайна для реализации, а также программное обеспечение и технологии, облегчающие использование тактильных ощущений в передовых автомобильных ЧМИ. Компания Immersion продолжает внедрять инновации, предоставлять новые технологии и лицензировать поставщиков автомобильных запчастей первого уровня и других поставщиков запчастей на автомобильном рынке.
Соглашение между Immersion и Faurecia представляет собой лицензионное соглашение на использование запатентованной технологии Immersion, а также тактильных технологических решений для автомобильных сенсорных экранов и средств управления.
* Источник: IHS Markit - Веб-семинар AutoTechInsight: будущее пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем и обзор недели SID Display; Август 2020 г.
Об Immersion
Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR) является ведущим новатором в области технологии сенсорной обратной связи, также известной как тактильная технология. Компания изобретает, ускоряет и масштабирует тактильные ощущения, предлагая технологические решения для мобильной, автомобильной, игровой и бытовой электроники. Тактильные технологии создают захватывающий и реалистичный опыт, который улучшает цифровое взаимодействие, задействуя осязание пользователей. Штаб-квартира Immersion находится в Сан-Франциско, Калифорния, а офисы компании расположены по всему миру. Узнайте больше на www.immersion.com.
О Faurecia
Основанная в 1997 году, компания Faurecia стала крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Имея 248 промышленных предприятий, 37 центров исследований и разработок и 115 500 сотрудников в 37 странах, Faurecia является мировым лидером в четырёх сферах своей деятельности: Seating, Interiors, Clarion Electronics и Clean Mobility. Faurecia сфокусировала свою технологическую стратегию на предоставлении решений для создания "салона будущего" и "устойчивой мобильности". В 2019 году объём продаж Группы составил 17,8 миллиарда евро. Акции Faurecia котируются на фондовой бирже Euronext Paris. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.faurecia.com.
Прогнозные заявления
Данный пресс-релиз содержит "прогнозные заявления", которые связаны с рисками и неопределённостями, а также предположения, которые, если они никогда не материализуются или окажутся неверными, могут привести к тому, что результаты Immersion Corporation и её консолидированных дочерних компаний будут существенно отличаться от результатов, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях.
Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются заявлениями, которые могут рассматриваться как прогнозные. Примеры прогнозных заявлений, содержащихся в данном пресс-релизе, включают, но не ограничиваются, заявления о растущем значении тактильных технологий на автомобильном рынке, заявления о потенциале растущей известности тактильных технологий для изменения автомобильного рынка, заявления о роли тактильных технологий в автомобилях, которые могут быть разработаны в будущем, и заявления относительно будущих технологических разработок и лицензионных соглашений Immersion.
Фактические результаты Immersion могут существенно отличаться от заявленных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях из-за рисков и неопределённостей, связанных с бизнесом Immersion, которые включают, помимо прочего, отсутствие постоянных инноваций в тактильных технологиях и изменение предпочтений и ожиданий потребителей по отношению к автомобильному рынку.
Для более подробного обсуждения этих и других факторов, которые могут привести к существенному изменению фактических результатов компании, заинтересованные стороны могут изучить факторы риска, перечисленные в самых последних формах 10-K и 10-Q компании Immersion, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Прогнозные заявления в данном пресс-релизе отражают убеждения и прогнозы Immersion по состоянию на дату выпуска этого пресс-релиза. Immersion отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений в результате финансовых, деловых или любых других событий, произошедших после даты выпуска этого пресс-релиза.
Immersion и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
(IMMR - C)
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210203005202/en/
Контакты:
Для СМИ:
Линда Куач (Linda Quach)
Immersion Corporation
408-350-8832
lquach@immersion.com
Эрик Фолен-Вайль (Eric Fohlen-Weill)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 72 58
eric.fohlen-weill@faurecia.com
Для инвесторов:
Аарон Акерман (Aaron Akerman)
Immersion Corporation
514-987-9800 ext. 5110
aakerman@immersion.com
Марк Майе (Marc Maillet)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 75 70
marc.maillet@faurecia.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации