Ключевые партнерства, пожертвования и программы защиты здоровья сотрудников призваны отдать должное работающим на переднем крае в рамках обещания "Sunshine for All" ("Солнце для всех")
Уэстлейк-Виллидж (штат Калифорния, США) - 17 апреля BUSINESS WIRE - В стремлении оказывать столь нужную помощь в период пандемии COVID-19 компания Dole Packaged Foods, LLC выступила с инициативой, которая состоит в том, чтобы обеспечивать питательными продуктами тех, кто в них нуждается. Dole приглашает другие организации и компании во всем мире, как крупные, так и небольшие, присоединиться к ней, чтобы привнести немного солнца в эти мрачные времена и повсюду в мире поддержать здоровье тех, кто в этом нуждается.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200417005326/en/
От детей до пожилых людей и тех, кто, работая на передовой, заботится о других, через серию пожертвований и партнерских отношений Dole стремится помочь устранению пробелов в доступе к здоровой пище в трудные времена. Чтобы обеспечить людям доступ к полноценному питанию, которое необходимо им прямо сейчас, компания задействовала свои ресурсы, возможности и социальные инициативы в рамках обещания "Sunshine for All" ("Солнце для всех"). Компания реализует следующие шаги:
Доставка солнца на передний край в партнерстве с цепочками изготовителей смузи на локальных рынках. Dole еженедельно поставляет питательные смузи или фруктовые посылки в 650 больниц, сопровождая их персональными посланиями от сотрудников Dole к работникам передовой со словами благодарности, надежды и поддержки. Кроме того, бренд предоставляет работникам здравоохранения в 5.000 больницах по всей стране ваучеры на продукцию Dole.
Партнерство с организацией World Central Kitchen направлено на поддержку людей преклонного возраста и малообеспеченных семьей в Калифорнии посредством обеспечения им полноценного питания для поддержания здоровья. Помощь оказывается в форме безвозмездного предоставления 15.000 коробок с фруктовыми салатами и площадей для приготовления и приема пищи.
Помощь городу Джексон (штат Миссисипи), одной из крупнейших продовольственных пустынь в США, с целью восполнить для жителей недостаток в полноценной и здоровой пище. Взаимодействуя с программой мэра по оказанию помощи пострадавшим от стихийных бедствий Disaster Relief Action, которая реализуется в партнерстве с Boys & Girls Clubs, и поддерживая учащихся начальной школы Galloway Elementary и их семьи, Dole выделяет 2.100 коробок фруктовых коктейлей и продуктов глубокой заморозки, предоставляя здоровое питание малообеспеченным семьям, посылая знаки надежды и поддержки и направляя денежные пожертвования на устранение причиненного наводнением ущерба в обделенных вниманием местных школах. Кроме того, Dole взяла на себя обязательство в течение следующего года помогать городу Джексон в устранении пробелов в сфере детского питания.
Партнерство с Lyft с целью обеспечения полноценным питанием малообеспеченных людей преклонного возраста в Сиэтле и Чикаго. В рамках партнерства "последней мили" с Lyft компания Dole будет платить водителям Lyft, чтобы те забирали продукты Dole со складов компании и доставляли более 4.000 коробок фруктовых салатов в дома престарелых.
Взаимодействие с благотворительной организацией St Mungo's с целью безвозмездного предоставления 14.500 упаковок фруктовых салатов для наиболее уязвимых людей в Лондоне, которым в настоящее время предоставляет кров гостиничная сеть Intercontinental Hotel Group и которые в ином случае оказались бы на улице. Кроме того, Dole налаживает партнерские отношения с продуктовыми банками в Великобритании для организации доставки фруктовых салатов пожилым людям, находящимся в настоящее время в изоляции.
Доставка фруктовых салатов работникам здравоохранения в больницах Парижа (Франция), Барселоны (Испания), Окленда (Новая Зеландия), Манилы (Филиппины), Кобе (Япония), Сингапура, Торонто (Канада), а также в региональных больницах Таиланда, Вьетнама, Индии и Кореи.
Dole также организует кампанию с целью воздать должное как супергероям работникам на передовой, поблагодарить партнеров и призвать других присоединиться к этой миссии и реализовать на практике девиз "Солнце для всех".
Может, это время и воспринимается как мрачное, но Dole старается дать людям возможность увидеть луч солнца в своей жизни.
"Dole хочет создать мир, где каждый - независимо от возраста, доходов, места или гендерной принадлежности - имеет возможность получить то, что ему необходимо для здоровья", - сказал Пьер Луиджи Сигизмонди (Pier Luigi Sigismondi), президент Dole Worldwide Packaged Foods. - "Dole пытается искать способы для устранения недостатков и улучшения доступа к полноценному питанию в нелегкое время, но мы понимаем, что не сможем сделать это в одиночку. Сейчас для компаний во всех отраслях, секторах и странах настало время объединиться, чтобы добиться наибольшего результата, действуя во благо".
Dole делает все возможное и для своих сотрудников, чтобы они оставались здоровыми. Компания создала ресурсы для сотрудников, которые могут контактировать с вирусом, и проводит модернизацию иммунологического отделения в своей больнице в Долефил/Поломолок, чтобы врачи были надлежащим образом оснащены для работы.
Чтобы узнать больше о деятельности Dole и о том, как к ней подключиться, посетите сайт sunshineforall.com.
Dole Packaged Foods, LLC
Dole Packaged Foods, LLC, является мировым лидером в выращивании, закупках, дистрибуции и маркетинге фруктов и здоровых снеков. Dole продает полную линейку фасованных фруктов длительного хранения, замороженных фруктов, сухофруктов и соков. Во всех своих операциях компания фокусируется на четырех основных элементах устойчивого развития: рациональном использовании водных ресурсов, углеродном следе, сохранении почв и сокращении отходов. Дополнительную информацию можно найти на сайтах dolesunshine.com или doleintlcsr.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200417005326/en/
Контактная информация:
Для прессы:
Brittney Theriault
btheriault@golin.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации