Россия / Пресс-релизы 23 марта 2023 г. 18:12

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: American Express раскрывает главные тенденции в сфере туризма в 2023 году

- В отчёте American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году* показано, что путешественники, особенно поколение Z и миллениалы**, планируют тратить на путешествия больше в 2023 году, чем в 2022 году.

- Путешественники вдохновляются своими любимыми шоу и фильмами, выбирают следующее место для своего путешествия на основе его кухни, и движимы стремлением к лучшему самочувствию и поддержке местных сообществ.

Нью-Йорк, США - 23 марта BUSINESS WIRE - American Express Travel® сегодня опубликовала свой Отчёт о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году, в котором выделяются четыре глобальные тенденции, вдохновляющие людей путешествовать в этом году.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230323005091/en/

Отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году

- Рост "сет-джеттинга": популярные фильмы, телешоу и социальные сети вдохновляют людей путешествовать в места, которые они видят на экране, например, в Италию, Париж, Йеллоустоун и Лондон

- Вкусные направления: от лучших ресторанов до местных фаворитов и кулинарных мастер-классов. Люди выбирают следующий пункт назначения на основе местной кухни

- Волна оздоровления: оздоровительный отдых становится всё популярнее, поскольку путешественники отдают приоритет заботе о себе, а также психическому и физическому здоровью

- Путешествие по проторенным тропам: путешественники хотят открыть для себя скрытые жемчужины и поддержать местные сообщества, когда они путешествуют

Отчёт, основанный на данных опроса путешественников из США, Австралии, Канады, Мексики, Японии, Индии и Великобритании, показал, что более половины (52%) респондентов заявили, что планируют совершить в этом году больше поездок, чем в прошлом, а 50% респондентов планируют потратить на путешествия в 2023 году больше денег, чем в 2022 году. 84% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов предпочли бы отпуск мечты покупке нового предмета роскоши, а 79% согласны с тем, что путешествия являются важным бюджетным приоритетом.

"Каникулы бесценны, и путешественники отдают предпочтение персонализированным маршрутам, построенным на их увлечениях, от планирования всего отпуска ради одного ужина до получения идеального видео на TikTok", - сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - "Независимо от того, что вас вдохновляет, у консультантов American Express Travel есть опыт, чтобы помочь каждому путешественнику спланировать любые виды поездок".

Основные выводы отчёта American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году:

Поп-культура и социальные сети влияют на рост "сет-джеттинга", особенно среди молодых путешественников.

- 75% респондентов согласны с тем, что социальные сети вдохновили их на поездку в определённое место

- 70% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они были вдохновлены посетить место после того, как увидели его в телешоу, новостном источнике или фильме

- 46% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов ответили, что Instagram вдохновил их на поездку в какое-либо определённое место

От посещения лучших ресторанов и местных фаворитов до уроков кулинарии - еда оказывает огромное влияние на то, куда люди путешествуют.

- 81% респондентов согласны с тем, что пробовать местные продукты и кухню - это та часть путешествия, которую они больше всего ждут

- 66% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что большую часть своего кулинарного вдохновения они черпают из социальных сетей

- Почти половина (47%) опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они запланировали поездку ради того, чтобы посетить определённый ресторан

Приоритизация заботы о себе приводит к увеличению числа отпусков для восстановления сил.

- 73% респондентов планируют отпуск в этом году, чтобы улучшить своё психическое, физическое и эмоциональное здоровье

- 60% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов заявили, что стараются бронировать отели, предлагающие спа- и велнес-услуги

Путешественники хотят открывать скрытые жемчужины и поддерживать местные сообщества, которые они посещают.

- 85% респондентов хотят посетить место, где они могут по-настоящему познакомиться с местной культурой

- 78% респондентов заинтересованы в том, чтобы в 2023 году отправиться в отпуск, поддерживающий местные сообщества

Поскольку спрос на путешествия сохранится и в 2023 году, American Express Travel предоставляет соответствующим держателям карт исключительный доступ к путешествиям, включая более 1400 залов ожидания в аэропортах через свою коллекцию Global Lounge Collection; 7000+ консультантов по путешествиям; бронирование столиков в ресторанах через Resy и путеводители по ресторанам на сайте Resy.com/Travel; преимущества в более чем 2000 тщательно отобранных отелях по всему миру через Fine Hotels + Resorts® и The Hotel Collection; и другие услуги.

Полный отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма за 2023 год можно посмотреть здесь.

ОБ AMERICAN EXPRESS

American Express - это глобальная интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, знаниям и опыту, которые обогащают жизнь и способствуют успеху в бизнесе. Узнайте больше на сайте americanexpress.com и свяжитесь с нами на facebook.com/americanexpress, instagram.com/americanexpress, linkedin.com/company/american-express, twitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.

Ключевые ссылки на продукты, услуги и информацию о корпоративной ответственности: персональные карты, бизнес-карты и услуги, туристические услуги, подарочные карты, предоплаченные карты, торговые услуги, Accertify, Kabbage, Resy, корпоративные карты, деловые поездки, разнообразие и инклюзивность, корпоративная ответственность и отчёты об экологическом, социальном и корпоративном управлении.

Методология:

*Отчёт American Express о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году основан на данных, полученных в ходе онлайн-опроса, проведённого Morning Consult с 3 по 11 февраля 2023 года среди выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики, Великобритании и 2000 путешественников из США, чей семейный доход составляет не менее 70 000 долларов США и которые обычно путешествуют по воздуху не менее раза в год. Результаты опроса каждого рынка имеют погрешность плюс-минус 3 процентных пункта.

**Поколение Z и миллениалы определяются как респонденты, родившиеся в период с 1981 по 2012 год.

Продавец путешествий

American Express Travel Related Services Company, Inc. действует исключительно как агент по продажам поставщиков туристических услуг и не несёт ответственности за действия или бездействие таких поставщиков. Некоторые поставщики платят нам комиссионные и другие поощрения за достижение планов продаж или других целей и могут предоставлять поощрения нашим Консультантам по путешествиям. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.americanexpress.com/travelterms.

Калифорния CST № 1022318; Вашингтон UBI # 600-469-694

Источник: American Express Company

Местонахождение: Нью-Йорк

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230323005091/en/

Контакты:

AMERICAN EXPRESS

Эмили Викер

Emily.Vicker@aexp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.