Глобальный опрос потребителей выявляет ключевые тенденции, указывающие на отложенный спрос на путешествия, готовность планировать будущие поездки и рост числа цифровых путешественников
Нью-Йорк, США - 9 марта BUSINESS WIRE - Компания American Express (Нью-йоркская фондовая биржа: AXP) сегодня выпустила American Express Travel: Отчёт о мировых тенденциях в сфере путешествий (American Express Travel: Global Travel Trends Report), дающий уникальное представление о настроениях потребителей в отношении путешествий почти через год после начала пандемии COVID-19. Выводы отчёта, основанные на исследовании, проведённом в семи странах, включая США, Австралию, Индию, Канаду, Мексику, Японию и Великобританию*, показывают, что потребители с нетерпением ждут новых путешествий и планируют свои будущие поездки.
Основные выводы отчёта:
Сильный отложенный спрос на путешествия: 87% опрошенных сообщили, что запланированная в будущем поездка даёт им повод с нетерпением ждать путешествия, 76% респондентов создают список желаний для будущих путешествий, даже если они ещё не могут путешествовать, и 63% респондентов заявили, что экономят баллы на кредитных картах, чтобы отправиться в отпуск, когда они почувствуют себя готовыми к путешествиям.
Готовность бронировать сейчас: 56% респондентов заявили, что они так скучают по путешествиям, что готовы забронировать поездку сейчас, даже если им, возможно, придётся отменить её в будущем.
Развитие цифровых путешественников: 54% респондентов заявили, что свобода и гибкость жить и работать во время путешествий по миру сейчас более доступны, чем до пандемии.
Безопасность в приоритете: 65% респондентов заявили, что планируют путешествовать после того, как они и члены их семей сделают прививку вакциной от COVID-19.
Конфиденциальность - новая роскошь: 75% респондентов согласны с тем, что возможности, обеспечивающие максимальную конфиденциальность, становятся ключевой характеристикой роскошных путешествий.
Увеличение числа экологически безопасных путешествий: 68% респондентов хотели бы больше узнать об экологических туристических брендах, ориентированных на устойчивое развитие.
"Наш последний отчёт о мировых тенденциях показывает, что существует сдерживаемый спрос на путешествия среди потребителей, и многие люди начинают планировать будущие поездки", - сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - "Кроме этого, пандемия порождает новые тенденции, такие как растущая привлекательность работы из любого места во время путешествий по всему миру, роскошь в виде более индивидуального подхода, конфиденциальность как высшее удобство роскоши, а также растущий интерес в экологических и социальных целях поездок".
Вот основные выводы из отчёта:
ПОТРЕБИТЕЛИ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ НОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
Люди находят надежду и утешение в размышлениях и даже планировании будущих поездок.
Путешествие для улучшения здоровья и благосостояния: 78% респондентов указали, что хотят куда-нибудь поехать в 2021 году, чтобы снять стресс с 2020 года.
Планирование и оплата будущих путешествий: каждый третий сообщает, что будет чаще использовать кредиты или баллы для оплаты всей поездки или её части в 2021 году, чем до пандемии COVID-19.
Компенсация за пропущенные поездки: 61% респондентов планируют потратить на поездку больше, чем обычно, в 2021 году, поскольку они не могли путешествовать в 2020 году.
Потребители готовы идти на жертвы ради путешествий: 64% респондентов настолько скучают по путешествиям, что были бы готовы отказаться от социальных сетей на месяц, чтобы отправиться в отпуск.
Кулинарный туризм никуда не денется: 62% респондентов заявили, что еда - это основное занятие, которым они хотят заниматься во время путешествий, а данные American Express Travel о бронировании за январь 2021 года показывают, что города, ориентированные на гурманов, являются основными направлениями для путешественников из США и других международных туристов. Майами, Сан-Франциско, Чикаго и Хьюстон стали горячими точками для держателей американских карт American Express**, в то время как Мехико, Сингапур и Токио возглавили список горячих точек для держателей международных карт American Express***.
НОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Благодаря регулярным изменениям в политике бронирования, предложениям путешествий и новым направлениям, которые необходимо учитывать, сегодня существует новое мышление в отношении путешествий.
Роскошные путешествия: пандемия изменила восприятие людьми роскошных путешествий, поскольку респонденты стали предпочитать индивидуальный подход (82%), высокие стандарты чистоты (81%) и конфиденциальность (79%)*. 59% респондентов указали, что они хотели бы прибегнуть к услугам турагента, чтобы спланировать свою следующую поездку, а 80% указали, что готовы путешествовать по тем или иным направлениям в межсезонье, чтобы там было меньше людей.
Резкое увеличение интереса к "непервостепенным" направлениям: 69% респондентов заинтересованы в посещении менее известных направлений, и данные American Express Travel о бронировании подтверждают эту тенденцию, показывая рост числа бронирований для направлений не в первостепенные города. К примеру, в Далласе и Шарлотте в январе 2021 года была отмечена более высокая доля бронирований от держателей международных карт, чем в предыдущем году****, а консультанты American Express Travel обрабатывали запросы о посещении небольших городов, таких как Порту (вместо Лиссабона) в Португалии и Веллингтон (вместо Окленда) в Новой Зеландии.
ПУТЕШЕСТВИЕ С ЦЕЛЬЮ
Потребители становятся более сознательными путешественниками, больше осведомлены о туристических компаниях, соответствующих их ценностям, и будут путешествовать по направлениям, где они могут оказать положительное влияние на сообщества.
Поддержка местных сообществ: 72% респондентов согласны с тем, что они увлечены путешествиями по направлениям, которым они могут помочь увеличить доходы от туризма и в местную экономику*.
Поддержка туристических брендов, которые отдают приоритет разнообразию и инклюзивности: 69% респондентов согласны с тем, что хотели бы выбрать авиакомпанию/отель, которые ценят разнообразие и инклюзивность и чьи сотрудники удовлетворяют интересам их разнообразной клиентской базы.
Путешественники, заботящиеся о выбросах углерода: 60% респондентов согласны с тем, что хотели бы забронировать билеты от авиакомпаний, придерживающихся обязательств по нейтрализации выбросов углерода.
4500 консультантов по путешествиям American Express Travel круглосуточно и без выходных предоставляют клиентам услуги мирового класса, сочетающие высокие технологии и оперативную поддержку. Чтобы клиенты чувствовали себя лучше и увереннее, будучи готовыми к путешествию, компания внедрила ряд скидок и предложений при аренде отелей, авиаперелётов и автомобилей, а также продлила до конца сентября бесплатную отмену брони American Express Travel. Чтобы узнать больше, посетите сайт AmexTravel.com.
Дополнительные сведения и дополнительную информацию об American Express Travel: Отчёте о мировых тенденциях в сфере путешествий можно найти здесь.
AMERICAN EXPRESS TRAVEL: МЕТОДОЛОГИЯ ОТЧЁТА О МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В СФЕРЕ ПУТЕШЕСТВИЙ
*Данный онлайн-опрос Amex Trendex был проведён компанией Morning Consult в период с 15 по 24 января 2021 года среди выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики и Великобритании и 2000 человек из США, с эквивалентом семейного дохода в размере 70+ тысяч долларов США для Австралии, Канады, Японии, Великобритании и США, 50+ тысяч долларов США в Мексике и 20+ тысяч долларов США в Индии. Путешественниками определяются совершеннолетние люди, которые путешествовали по воздуху хотя бы один раз в 2019 году. Погрешность результатов в США составляет +/- 2 %; в других странах - +/- 3 %.
**На основании бронирований авиабилетов и отелей, совершённых держателями американских карт American Express Travel в январе 2021 г.
***На основании бронирований авиабилетов и отелей, совершённых держателями международных карт American Express Travel в январе 2021 г.
****На основании бронирований авиабилетов и отелей, совершённых держателями международных карт American Express Travel в январе 2021 года по сравнению с январём 2020 года.
ОБ AMERICAN EXPRESS
American Express - это глобально интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, аналитическим материалам и опыту, обогащающим жизнь людей и способствующим успеху в бизнесе. Узнайте больше на сайте americanexpress.com и свяжитесь с нами через страницы facebook.com/americanexpress, instagram.com/americanexpress, linkedin.com/company/american-express, twitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.
Ключевые ссылки на продукты, услуги и информацию о корпоративной ответственности: платёжные и кредитные карты, бизнес-кредитные карты, туристические услуги, подарочные карты, карты предоплаты, торговые услуги, Accertify, InAuth, корпоративные карты, деловые поездки и корпоративная ответственность.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210309005322/en/
Контакты:
AMERICAN EXPRESS
Хизер Нортон
Heather.A.Norton@aexp.com
Али Пирс
Ali.Pearce@aexp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации