Санкт-Петербург. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Петербургу следует привлекать туристов через цифровые платформы, популярные в Китае, сообщил глава комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич журналистам в понедельник.
Он подчеркнул необходимость сосредоточиться в продвижении на азиатском регионе.
"Мы уже ведем переговоры с платформой Сtrip - это большая китайскоязычная платформа, вообще международная, но она сегодня эффективна для продвижения внутри китайских регионов. (...) Нужно, если мы говорим о Китае, присутствовать - мы со следующего года скорректируем эту стратегию - на платформах WeChat, Weibo, и, конечно, больших платформах уровня Ctrip. Все, что сегодня популярно, где сегодня идут массовые продажи, - нам нужно туда, конечно, интегрироваться", - сказал Панкевич.
Кроме того, городские власти намерены со следующего года детально заняться привлечением блогеров и инфлюенсеров для продвижения Петербурга как туристического направления.
Ранее сообщалось, что в ходе рабочего визита в Китай между петербургскими властями и представителями онлайн-платформы бронирования жилья и авиабилетов Ctrip была достигнута договоренность о взаимном продвижении Петербурга и Китая как направлений для индивидуального туризма.