Санкт-Петербург. 4 октября. ИНТЕРФАКС - Не менее 370 операторов за последние два года стали участниками петербургского проекта "Новая туристская география", сообщила временно исполняющая обязанности председателя городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия в пятницу.
"Мы тот город, который является брендом культурно-познавательного туризма. Но сегодня все смотрят на Петербург абсолютно другими глазами, потому что мы смогли сохранить и классический Петербург, и создать абсолютно новую культуру современного Петербурга. Это касается не только культуры, музыки - это касается и архитектуры, что очень важно", - сказала Гвичия в ходе пресс-конференции, посвященной стартующему 11 октября XVII Партнериату малого и среднего бизнеса "Санкт-Петербург - регионы России и зарубежья".
Согласно сайту городского туристско-информационного бюро Петербурга, проект "Новая туристская география" направлен на формирование новой городской гостевой среды, создание специализированных туристских районов, определяющих новый облик города, а также "новых модных локаций для красивых и необычных памятных фото".
"Новая туристская география" формирует новые точки притяжения, вовлекает креативные пространства в экскурсионные маршруты и привлекает новые категории туристов", - говорится в описании проекта.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга