Аналитики МТС выяснили, что количество обращений петербуржцев к цифровым решениям за последние десять дней вновь выросло. Сейчас петербуржцы пользуются цифровыми сервисами на 76% чаще, чем в среднем в прошлом году.
По итогам анализа почти 30 тыс. онлайн-ресурсов, наиболее популярными ресурсами у петербуржцев остаются развлекательные платформы - киберспортивные сервисы и онлайн-кинотеатры. Несмотря на спад спроса на них после майских праздников, к концу месяца эти направления вновь уверенно лидируют - 28 мая петербуржцы смотрели фильмы в онлайн-кинотеатрах и видео на стриминговых сервисах в 4 раза чаще, чем в среднем в прошлом году.
Также за прошедшие две недели выросло использование сервисов доставки еды и онлайн-шоппинга - ими петербуржцы пользовались в 2-2,5 раза чаще, чем в прошлом году.
В мае 2020 года в Петербурге значительно снизилось использование услуг видеоконференцсвязи и сервисов для удаленной работы - если в рабочий день 30 апреля такими сервисами пользовались почти в 2 раза чаще, чем в 2019 году, то 28 мая рост по сравнению с 2019 годом зафиксирован на уровне 74%.
Использование цифровых сервисов петербуржцами, изменение к 2019:
Киберспортивные и геймерские платформы - 233%
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео - 300%
Образовательные платформы - 130%
Интернет-магазины - 141%
Сервисы доставки еды - 103%
Социальные сети - 73%
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы - 74%
Банковские приложения и финтех - 82%
Мессенджеры - 49%
Телемедицинские сервисы - 30%
Государственные ресурсы - 67%
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации