"Транспортные системы" разработали для Петербурга новую модель троллейбуса

Санкт-Петербург. 16 мая. ИНТЕРФАКС - ООО "ПК Транспортные системы" ("ПК ТС") разработало новую модель колесного электротранспорта под требования Петербурга, сообщил "Интерфаксу" директор по развитию колесного транспорта "ПК ТС" Денис Фролов.

"В настоящее время на нашей площадке в Энгельсе мы ведем сборку троллейбуса по техническому заданию Петербурга, в ближайшее время он выйдет на испытания. Но о контракте пока говорить преждевременно", - сказал Фролов.

За основу для новой модели был взят электробус модели 62181 "Генерал", обновленную версию которого представили в Петербурге в четверг.

Особенностью "Генерала", в свою очередь разработанного на базе троллейбуса "Адмирал", является комбинированная зарядка: техника может заряжаться от розетки 380В, зарядной станции и контактной сети электротранспорта. На одной зарядке "Генерал" способен преодолеть свыше 100 км.

"Новый троллейбус - это план на будущее. Мы хотим всегда иметь возможность использовать контактную сеть для динамической зарядки или просто для езды по ней. Ничего дешевле передачи электроэнергии по проводу еще не придумали. Мы просим, чтобы у техники, разрабатываемой "ПК ТС", была зарядка с помощью контактной сети. Мы на ней, нормально цепляясь рогами к проводам, выезжаем в город - это троллейбус. А дальше, если у нас будет автономный ход 300 км, мы поедем хоть в Выборг. Но это все равно будет троллейбус", - сказал "Интерфаксу" директор петербургского "Горэлектротранса" Денис Минкин.

Впервые электробус "Генерал" был представлен в 2022 году. К настоящему времени техника прошла испытания в Саратове, Курске и Нижнем Тагиле, в том числе при минусовой температуре.

"ПК Транспортные системы" - российский разработчик и производитель инновационного городского электротранспорта. Предприятие выпускает 10 моделей трамваев и 4 модели колесного транспорта на электрической тяге (2 модели троллейбуса и 2 модели электробуса).

Производственные площадки "ПК Транспортные системы", расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе, позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.