Санкт-Петербург. 19 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Более 300 тыс. посетителей пришли в течение зимнего сезона на ледовый каток в общественном пространстве "Флагшток" у "Газпром Арены" в Петербурге, сообщил генеральный директор компании "Зенит-Арена", управляющей площадкой, Игорь Краснов.
"Зимний сезон показал, что мы работаем не зря: с открытия на наш каток пришло уже более 315 тыс. гостей. Сюда приходят семьями, здесь назначают свидания, здесь делают предложения. Каток стал невероятно популярным местом для фотосессий", - отметил он на празднике, посвященном окончанию зимнего сезона, в воскресенье.
Краснов также напомнил о планах увеличить площадь катка в 8 раз. По его данным, это планируется сделать в течение ближайших двух лет. Уже в следующем зимнем сезоне появится видовая ледовая дорожка длиной 670 метров и шириной 16 метров. Расширение предполагается в сторону метро Зенит.
Говоря о предстоящем летнем сезоне, гендиректор "Зенит-Арена" подчеркнул, что в этом году посетителей "Флагштока" ждут много различных мероприятий.
"Мы будем показывать кино, будем проводить концерты, фестивали", - заключил Краснов.
При этом вход в пространство останется бесплатным.
Как сообщалось, ледовый каток площадью 2,9 тыс. кв метров открыли на берегу Финского залива во "Флагштоке" в конце ноября 2022 года. Он имеет необычную форму: две площадки соединены между собой ледовыми дорожками. Работа катка продолжится и марте, в апреле.
Сам "Флагшток" открыли в Петербурге в июне прошлого года. Пространство поделено на несколько частей: ближе к стадиону - сцена с танцполом, в центре - большие павильоны, чтобы спрятаться от жары, ближе к заливу - газон с креслами-мешками, доски-скамейки на перепадах рельефа, где можно загорать. По бокам - фудтраки с напитками и едой. У воды пока еще обустраивают променадные зоны. Доминантой стал высокий флагшток с флагом футбольного клуба "Зенит".