Санкт-Петербург. 28 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Обзвон пациентов, которые вызвали врача на дом, происходит после закрытия заявки, заявили “Интерфаксу” в пятницу в комитете по информатизации и связи.
“Обзвон производит голосовой помощник после закрытия заявки”, - сказали в ведомстве.
Ранее в пятницу в городской администрации сообщили, что после вызова врача на дом пациентов обзванивают операторы службы 122. В комитете по информатизации и связи уточнили, что это не так. Звонит голосовой помощник, и выясняет, приходил ли врач.
В ведомстве отметили, что если пациент звонит с мобильного телефона, то ему должно поступить смс с номером заявки. Затем должно прийти сообщение о дате визита врача.
В городской администрации напомнили, что в связи со сложной эпидемической ситуацией в службу 122 поступает огромное количество звонков. Пик приходится на утреннее время - с 9 до 12 часов.
Сам служба 122 работает круглосуточно. Нет необходимости дозваниваться именно в утренние часы, заявили в пресс-службе администрации губернатора.
Там отметили, что при разговоре с голосовым помощником необходимо дослушать вопрос до конца и четко сформулировать ответ. Это минимизирует время оформления заявки.
Ранее вице-губернатор Станислав Казарин сообщил, что в понедельник, когда произошел технический сбой в службе 122, поступило рекордное число звонков - более 168 тысяч. Резерв был рассчитан на 150 тыс. звонков. В понедельник пациенты не могли дозвониться. Как писали городские СМИ, после получаса ожидания звонки сбрасывались.
Информационная медицинская служба 122 заработала в апреле 2020 года, как справочная по вопросам коронавируса, а позже начала принимать вызовы врача на дом, звонки для записи к специалистам и на вакцинацию.