РЭЦ помог производителю шаманских бубнов из НАО выйти на экспорт

РЭЦ помог производителю шаманских бубнов из НАО выйти на экспорт
Фотография предоставлена Валерием Гудыревым

Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС – Российский экспортный центр (РЭЦ) и Центр поддержки экспорта Ненецкого автономного округа помогли производителю шаманских бубнов из Нарьян-Мара Валерию Гудыреву выйти на экспорт, сообщает пресс-служба РЭЦ.

"Благодаря оказанной поддержке индивидуальный предприниматель впервые вышел на рынок международной онлайн-торговли и получил первые четыре зарубежных заказа на поставку шаманских бубнов", - говорится в сообщении.

Как сообщил "Интерфаксу" Гудырев, производством бубунов он занимается более 10 лет, но до 2020 года реализовывал их в основном через сувенирные лавки и выставки.

"В какой-то момент мы поняли, что продавать по старинке уже нельзя, нужно идти в Интернет. В начале 2020 года местный Центр поддержки экспорта помог нам разместиться на международной электронной торговой площадке Etsy, которая специализируется на штучных товарах ручной работы. Сразу пошли заказы. Но тут грянул коронавирус, и возникли проблемы с зарубежными отправками", - рассказал предприниматель.

По его словам, решить проблему помогли специалисты РЭЦ, к которым он обратился за помощью.

"Нам быстро помогли разрешить логистические трудности, и пару дней назад мы отправили наши бубны в США. Также запланированы поставки в Норвегию и Италию", - сообщил Гудырев.

Для дальнейшего продвижения товаров ремесленника Центр поддержки экспорта в Нарьян-Маре окажет ему содействие в создании YouTube-канала и развитии профиля в Инстаграм. В дальнейшем Центр планирует помочь предпринимателю в размещении лотов на торговой площадке ebay.com.

По словам вице-президент АО РЭЦ Алексея Кожевникова, для поддержки экспортеров также продолжает действовать разработанная совместно с центрами поддержки экспорта на местах в 2019 году мера, предполагающая выделение финансовой поддержки в размере 1 млн рублей представителям МСБ на размещение и продвижение продукции на международных электронных торговых площадках.

"По итогам 2019 года более 400 компаний сегмента МСБ получили такую поддержку и вышли на глобальные рынки онлайн-торговли. В 2020 году этот инструмент приобретает критическое значение, так как электронная коммерция в условиях борьбы множества стран с распространением коронавируса становится практически единственным способом продолжать развитие экспортного направления", - цитируются в пресс-релизе слова Кожевникова.