Санкт-Петербург. 13 марта. ИНТЕРФАКС - ООО "СВ Рус" (российская "дочка" южнокорейской Sungwoo Hitech Co., Санкт-Петербург) в 2022 году сократило по сравнению с 2021 годом выручку по РСБУ на 84,8% - до 437,756 млн рублей, говорится в отчетности компании.
При этом чистая прибыль ООО в минувшем году выросла на 7,7% - до 107,968 млн рублей, себестоимость продаж снизилась на 80,7% и составила 518,843 млн рублей.
Долгосрочные обязательства "СВ Рус" увеличились за год на 14,4%, достигнув 1,446 млрд рублей. В В то же время краткосрочные обязательства компании за год сократились на 33% - до 1,060 млрд рублей.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "СВ Рус" зарегистрировано в 2008 году и является 100%-й "дочкой" Sungwoo Hitech Co., LTD. Основная деятельность - производство автомобильных запчастей и комплектующих.
Согласно презентации компании в декабре 2021 года, Sungwoo Hitech Co., Ltd владеет заводами по производству автомобильных кузовных комплектующих в Корее, Китае, Индии, США, ЕС, Узбекистане. Предприятие компании в России занимается производством комплектующих для автозавода Hyundai в Петербурге и расположено там же.
В феврале 2022 года "СВ Рус" закрыла сделку по покупке у ЗАО "Форд Мотор Компани" имущественного комплекса производственно-складского назначения в Ленобласти. Компания планировала вложить в регионе 6,8 млрд рублей в производство комплектующих для автомобилей. Объем выпуска должен был составить 265 тыс. единиц продукции в год, выручка - 10,66 млрд рублей.
В конце 2022 года "СВ Рус" отложила на неопределенный срок реализацию проекта по производству комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia в Ленинградской области. При этом производственную площадку арендовало АО "Слотекс" (Петербург). Здесь арендатор запустил производство мебельных компонентов.
Ford открыл завод в Ленобласти летом 2002 года, он выпускал автомобили Focus в трех модификациях, а также Mondeo в кузове седан. В марте 2019 года СП американского автоконцерна и российского ПАО "Соллерс" распространило заявление о реструктуризации бизнеса в России и закрытии двух производственных площадок в Татарстане и завода во Всеволожске Ленинградской области. Выпуск автомобилей Ford в Ленобласти прекратился летом того же года.