Калининград. 5 августа. ИНТЕРФАКС - АО "Кронштадтский морской завод" (предприятие Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) завершило работы по доковому ремонту железнодорожно-автомобильного парома "Балтийск", сообщила пресс-служба ОСК.
"На предприятии завершен первый этап ремонта морского железнодорожно-автомобильного парома "Балтийск". Грузовой паром выведен из дока и пришвартован к заводскому причалу", - говорится в пресс-релизе.
В ходе ремонта в доке проведена частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, осуществлен ремонт донно-забортной арматуры, винто-рулевого комплекса и якорей-цепей. В док паром встал в начале июля этого года.
Докование - лишь один из этапов запланированного на пароме ремонта. В настоящее время продолжатся работы с внутренними механизмами и узлами судна: сервисное обслуживание систем главного и вспомогательных двигателей, котельных и других устройств, уточнят пресс-служба.
"Балтийск" покинет акваторию завода не ранее второй половины августа, говорится в сообщении.
Паром "Балтийск" (спущен на воду в 1984 году) принадлежит ФГУП "Росморпорт" и постоянно работает на линии Усть-Луга - Балтийск, является одним из наиболее крупных грузовых паромов в России. Его длина - 186, 5 м, ширина - 21,6 м, осадка - 6,5 м.
"Балтийск" был построен в Германии в 1984 году. Паром имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, а также накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз.
На конец июня морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали в общей сложности 29 судна и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.