Северо-Запад / Новости 6 октября 2021 г. 18:14

Лучших учителей Мурманска определили на профессиональном конкурсе

Мурманск. 6 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Подведены итоги традиционного конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель города Мурманска - 2021", сообщила пресс-служба городской администрации.

Участниками конкурса были 29 педагогов, они состязались в двух номинациях - педагогический дебют и педагогический поиск. Своими профессиональными навыками и опытом они поделились на уроках и мастер-классах .

Итоги конкурса были подведены в День учителя.

По итогам конкурса в номинации "Педагогический поиск" победили учитель математики гимназии N7 Юлия Пономаренко и учитель начальных классов школы N50 Александра Сабитова. Призером в номинации "Педагогический дебют" стала учитель истории и обществознания школы N43 Анастасия Ефимова.

Дипломы особого образца за творчество и профессионализм получили учитель английского языка школы N20 Лариса Белая и учитель начальных классов школы N 41 Денис Мельников.

Абсолютным победителем конкурса "Учитель города Мурманска-2021" стала учитель английского языка Мурманского международного лицея Виктория Широбокова.

Победителей наградили заместители председателя горсовета Андрей Сысоев и Тамара Прямикова, а также депутат и председатель Мурманской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Елена Меркушова.

Сысоев отметил, что "мурманские школы входят в ТОП-100 лучших школ страны, а ученики демонстрируют блестящие знания не только на экзаменах, но и на конкурсах, олимпиадах, научных конференциях различных уровней".

"Учитель - это профессия дальнего действия. Именно педагоги помогают своим воспитанникам открыть дверь в будущее, войти во взрослую жизнь с хорошим багажом знаний. Это люди с несгибаемой волей и сильным характером. Несмотря на все трудности, связанные с пандемией, они сумели сохранить качество образования и приспособиться к непривычным условиям работы", - сказала Прямикова, слова которой приводятся в сообщении.

В свою очередь, Меркушева подчеркнула, что профессиональные конкурсы позволяют развивать методологическую базу и находить новые подходы в работе с детьми.