Санкт-Петербург. 28 ноября. ИНТЕРФАКС - Новые методы борьбы с колейностью на самых проблемных участках Невского проспекта планируют применить при его ремонте в 2025 году, сообщил временно исполняющий обязанности главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Евгений Варов.
"В 2025 году в планах у нас Невский проспект. К этому объекту мы уже сейчас технически готовимся. Рассматриваются несколько вариантов добавления инновационных технологий", - сказал он журналистам в четверг.
По его словам, с участием вице-губернатора Николая Линченко уже обсуждается необходимость выявить слабые точки для усиления конструкции, включая подходы к мостам, где автомобили тормозят, образуя наиболее глубокую колею, например, у Аничкова моста и набережной Фонтанки.
"В таких местах есть задача при ремонте, пока предварительно, выполнить слой стабилизации, то есть какой-то усиленный слой, чтобы срок службы был увеличен, чтобы минимизировать появление колейности. В том числе, наверное, будем предусматривать применение геотекстиля, георешетки в местах, где общественный транспорт производит посадку-высадку пассажиров, происходит торможение и набор скорости, чтобы там избежать пластической деформации асфальтобетона", - сказал Варов.
В целом, по данным врио главы Дирекции транспортного строительства Михаила Овчинникова, в 2025 году в Петербурге запланирован ремонт более чем по 70 адресам. Помимо Невского проспекта среди наиболее крупных объектов - Петербургское шоссе, Светлановский, Российский, Лесной, Новочеркасский проспекты, проспекты Тореза, Энергетиков, Стачек, улица Бабушкина.
Варов также сообщил, что в 2025 году в городе приступят к строительству участка набережной Макарова от моста Бетанкура до Тучкового моста, развязки в створе Порховской улицы, путепровода в створе Московского шоссе в городе Пушкин, который обеспечит тактовое движение на Павловск.
По данным Смольного, в 2024 году в Петербурге отремонтировали 100 объектов улично-дорожной сети, 25 км трамвайных путей, запустили движение по 12 дорогам и развязкам.