Генподрядчик М-11 отремонтирует дороги Ленобласти

Санкт-Петербург. 3 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Достигнуто соглашение о проведении выборочного ремонта региональных дорог Тосненского района, задействованных в строительстве платной скоростной автодороги "Санкт-Петербург - Москва" (М-11), сообщает пресс-служба губернатора Ленинградской области.

Соответствующий документ был подписан в ходе совещания с представителями областного ГКУ "Ленавтодор", ответственного за состояние региональных трасс, подрядчика строительства М-11 - компании "Асталди Ичташ", и федеральной государственной корпорации "Автодор".

В общей сложности ремонт предусмотрен на 110 км девяти дорог. Больше всего асфальтового покрытия заменят на трассе "Павлово - Мга - Любань - Оредеж - Луга". В комплекс работ входит срезка поверхностного слоя асфальтобетона и укладка нового, укрепление обочин, а также устройство покрытия из песчано-гравийной смеси грунтовых трасс. Ремонт планируется завершить к началу осени. Ход восстановительных работ проконтролирует "Ленавтодор".

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" на участке 15-58 км было подписано между "Автодором" и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения - 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством.

В рамках соглашения СЗКК осуществила строительство участка новой скоростной трассы категории IА. Протяженность построенной дороги составила 43 км. В рамках объекта было построено пять транспортных развязок, 39 мостов и путепроводов, в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с десятитиполосным движением; три подземных перехода, один путепровод через железную дорогу, пять переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.

Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии - свыше 60 млрд рублей. Треть средств выделяет государство, остальные - инвестиции акционеров и привлеченные концессионером заемные средства.