Санкт-Петербург. 16 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Более 3,6 млн сообщений поступило в службу экстренных вызовов 112 в Петербурге за год, сообщается на сайте городского мониторингового центра в четверг.
Всего же с начала работы службы в 2017 году на номер "112" в северной столице позвонили 18 млн человек.
По данным мониторингового центра, в среднем операторы 112 в Петербурге принимают около 13 тыс. звонков в сутки, в дни пиковых нагрузок их количество доходит до 17-18 тыс.
"Каждый звонок и каждый случай индивидуальны, поэтому чёткого временного норматива на обработку сообщения в службе 112 не существует: иногда оператору достаточно уточнить адрес, суть произошедшего и направить сообщение в экстренную службу - на это хватает пары минут. Иногда, особенно если звонит испуганный ребёнок, надо поговорить, успокоить, дождаться прибытия помощи - оператор будет на связи столько, сколько нужно", - отмечено в сообщении.
Служба экстренных вызовов 112 в полную силу работает в Петербурге с 2017 года, до этого в течение нескольких лет она функционировала в тестовом режиме. По номеру "112", звонок на который является бесплатным и доступен даже при нулевом балансе, можно сообщить о происшествии и вызвать экстренные оперативные службы. Операторы принимают звонки не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.