Санкт-Петербург. 22 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Количество обращений в единую региональную информационно-справочную службу "122", с помощью которой жители, в том числе вызывают врача на дом, в понедельник утром превысило прежние пиковые показатели на 20%, сообщили "Интерфаксу" в ГУП "АТС Смольного".
"Сегодня, 22 ноября, количество обращений в Службу "122" многократно возросло. Как уже упоминалось ранее, по понедельникам нагрузка на сервис значительно выше, чем в другие дни. По состоянию на 08:00 количество вызовов уже на 20% превышало предыдущие пиковые показатели, и уже через некоторое время количество вызовов достигло своего критического максимума", - пояснил собеседник агентства.
Несмотря на усилия технических специалистов, у отдельных абонентов наблюдались ухудшения качества голосовых сервисов, большинство абонентов при этом продолжали получать услуги без ухудшения качества, добавил он.
В "АТС Смольного" уточнили, что сервисы заработали в штатном режиме к 12:00. Сейчас идут работы по обновлению платформы обработки вызовов, чтобы предотвратить перегрузки. Запланированы ночные работы по модернизации платформы.
Как сообщалось, утром понедельника в Петербурге произошел сбой в работе службы "122". В комментариях в соцсетях ряд пользователей сообщили, что из-за сбоев не могли вызвать врача, в том числе своим детям, так как система "зависала" на этапе, когда необходимо назвать дату рождения больного.
Служба "122" консультирует граждан по вопросам COVID-19. С декабря 2020 года операторы начали принимать и обрабатывать вызовы врача, чтобы снять нагрузку с колл-центров поликлиник.
Ранее и.о. директора ГУП "АТС Смольного" Андрей Захаров сообщал, что большинство звонков приходится на вызов врача на дом, пик обращений - утро понедельника. По состоянию на 11 ноября рекордом считались показатели за 8 ноября, когда в службу поступило 39 тыс. 660 обращений, из них 27 тыс. пришлось на вызов врача. В среднем в день сервис принимает 25 тыс. звонков. Там работают 130 сотрудников.