Северо-Запад / Новости 8 апреля 2022 г. 16:02

Более 3 тысяч жалоб и предложений поступило от петербуржцев за неделю работы новой системы транспортного обслуживания

Санкт-Петербург. 8 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Почти 7 тыс. обращений поступило с момента запуска новой системы транспортного обслуживания в Петербурге, из них более 3 тыс. - жалобы и предложения, сообщили в пятницу "Интерфаксу" в городском комитете по транспорту.

"С 1 по 7 апреля СПб ГКУ "Организатор перевозок" принял 6 830 обращений от петербуржцев. В том числе 3 798 обратились за справочной информацией. Остальные (3 032) оставили жалобу или предложение", - говорится в ответе ведомства на запрос агентства.

В комитете отметили, что большинство жалоб связано с нарушением расписания автобусов.

"Сбои в расписании движения общественного транспорта происходили по различным причинам, в том числе, из-за ситуации на дорогах. В часы пик, когда на дорогах пробки, автобусы выбивались из графика. Зафиксированы также случаи нарушения расписания из-за поломок транспорта. Перевозчики оперативно пытались решить проблему и выводили на маршруты резервные автобусы", - пояснили в ведомстве.

Кроме того, в первые дни поступали жалобы на проблемы с новым тарифом "60 минут", по условиям которого стоимость первой поездки в течение часа составит 40 рублей, второй поездки - 10 рублей, последующие - бесплатно. Тариф срабатывал не на всем наземном транспорте.

"Сбои при оплате проезда с использованием тарифа "60 минут" были связаны с обновлением программного обеспечения бортового оборудования транспортных средств, которое происходит на выпуске из парка. Данная проблема устраняется предприятиями-перевозчиками. Была произведена также проверка и наладка всех валидаторов. Сейчас они также работают исправно", - говорится в ответе комитета.

Пассажиры могут сообщать о проблемах со списанием денег по тарифу "60 минут" в СПб ГКУ "Организатор перевозок", заполнив форму обратной связи на странице http://orgp.spb.ru/treatment/. В обращении необходимо указать бортовой номер автобуса, троллейбуса или трамвая, а также номер карты "Подорожник" для проверки баланса.

В комитете отметили, что с началом работы новой системы пассажиропоток не изменился. "Пассажиры закрытых маршруток пересели на новые социальные автобусы", - сообщили в ведомстве.

Среди предложений петербуржцев в комитете выделили смену маршрутов и размещение новых остановок.