Санкт-Петербург. 14 марта. ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД - Число обращений на портал "Госуслуги" растет в Петербурге, сообщила журналистам заместитель председателя комитета по информатизации и связи Любовь Токарева во вторник.
"Портал Государственных услуг - самое популярное средство получения услуг у населения. За 2023 год зарегистрировано уже более 1,7 млн обращений. Количество услуг на портале выросло до 315", - сказала Токарева.
По ее словам, за последние шесть месяцев сервисом активно пользовались более миллиона жителей Петербурга, женщины были активнее мужчин.
Как отметил начальник отдела развития и проектирования информационных систем Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра Денис Лунг, также в северной столице действует система городских сервисов "Цифровой Петербург", который был запущен в начале 2022 года.
"Мы начали с того, чтобы аккумулировать все сервисы в городе. За год 249 городских сервисов мы собрали в одном. В городе разработана собственная платформа создания чат-ботов, на базе которой разработан 31 чат-бот. За 2022 год суммарно по этой платформе пришло более 500 тыс. обращений", - сказал Лунг.
Он отметил, что самые популярные чат-боты - по вызову врача на дом и по вопросам СВО.
Средний охват всех цифровых сервисов Петербурга - около 2,5 млн человек в неделю.
"В наших планах создание еще десятка сервисов в ближайший год. Среди них сервисы для владельцев домашних животных и пенсионеров", - уточнил эксперт.