Калининград. 11 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Компания "Автотор" внедряет информационную систему автоматизированного заказа и учета локализованных комплектующих, сообщила пресс-служба предприятия.
Программный комплекс разработан и реализован специалистами IT-центра "Автотора". В настоящее время ведется его опытная эксплуатация для последующего внедрения в процессы планирования и управления производственной деятельностью, говорится в пресс-релизе.
"Это важный шаг вперед в техническом оснащении процесса работы с локализованными комплектующими. Внедрение нового программного продукта позволит повысить эффективность взаимодействия всех служб, задействованных в процессе организации производства автомобилей с использованием локализованных компонентов, номенклатура и объем которых год от года наращивается", - цитирует пресс-служба вице-президента компании по локализации и аутсорсингу Дмитрия Чемакина.
В настоящее время в программе развития локализации "Автотора" находятся свыше 30 действующих проектов. Общий объем закупок автокомпонентов на внутреннем рынке ЕАЭС в 2020 году составил 1,98 млрд рублей.
"Автотор", основанный в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает около 40 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, Ford.
По итогам 2020 года компания выпустила 156,832 тыс. автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим годом.