Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Туристический продукт России в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года будут продвигать 120 агентств из 34 стран мира, сообщила в понедельник пресс-служба Ростуризма.
Такие договоренности были достигнуты в рамках воркшопа, который провел единственный уполномоченный контрагент FIFA по продаже билетов, группа компаний Match.
"Для продажи билетов на ЧМ-2018 были отобраны 120 компаний, которые сейчас заинтересованы в привлечении как можно большего числа посетителей на матчи в городах России. Национальный маркетинговый центр VisitRussia станет окном, предоставляющим всю необходимую информацию для продвижения. Таким образом, агенты смогут в полном объеме реализовать турпакеты на чемпионат, а Россия получит партнеров в 34 странах, которые смогут привлечь новых туристов", - сообщили в пресс-службе.
По правилам футбольной федерации, билеты на ЧМ можно купить только на официальном сайте организации либо в составе турпакетов через уполномоченные турагентства Match.
Как сообщили в Ростуризме, ранее началась разработка специальных туристических маршрутов, приуроченных к турниру. Ряд регионов уже направил свои предложения.
В рамках продвижения футбольного турпродукта будет организована серия поездок для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров для знакомства с Россией, инфраструктурными возможностями и туристическим потенциалом регионов.
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи будут проводиться в 11 российских городах: Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.