Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Завершается архитектурная отделка "Марьиной рощи", самой глубокой станции Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщили в пятницу в пресс-службе столичного стройкомплекса.
"Платформенный участок станции "Марьина Роща" состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами - вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр - насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены", - сказал заммэра Андрей Бочкарёв.
Дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе. Победителем было признано архбюро AI-Architect. Архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб.
На базе станции "Марьина Роща" БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки метро войдет платформа МЦД-2.
"Марьина Роща" строится на глубине порядка 70 метров и является самой глубокой на БКЛ метро. Вместе с возводимыми станциями "Сокольники" и "Рижская" она входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Также на участке расположены построенные станции "Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание БКЛ является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.