Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Москомархитектура согласовала проект реконструкции моста через реку Яузу в рамках строительства Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщили в понедельник в пресс-службе ведомства.
"После реконструкции у моста появится по три полосы движения в каждую сторону. Помимо этого, проектом предусмотрено укрепление береговой линии", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что реконструкцию моста проведут во время работ на шестом участке строительства СВХ. Также в ходе работ будет возведено три эстакады, два съезда и три моста через Лихоборку. На участке возведут пешеходный переход рядом с домом 16, стр. 33 в Сигнальном проезде. Всего на этом участке будет построено почти 18 км дорог.
"Северо-Восточная хорда несет не только поперечную связь соседних районов, но и обновляет уже существующие инженерные сооружения. В целом, сквозные магистрали способны дать самый серьезный эффект в разгрузке центра города от автомобилей", - подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Проектировщиком объекта выступила ГК "Моспроект-3".
СВХ войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду.
Общая протяженность СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.