Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС - Участок Юго-восточной хорды (ЮВХ) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов на 50%, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара завершены наполовину", - сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба во вторник.
Он отметил, что подрядчик завершает установку опор для эстакады основного хода протяженностью 382 метра, которая пройдет над Батюнинской улицей - их готовность превысила 70%. Окончание монолитных работ запланировано на август. В районе примыкания Батюнинского проезда эстакада обеспечит съезд на местную улично-дорожную сеть.
Путепровод основного хода ЮВХ проходит вдоль моторвагонного депо "Перерва", при этом участок осложнен обилием подземных коммуникаций, поэтому был определён оптимальный коридор для искусственного сооружения. Строительство ведется в наиболее безопасных условиях, добавили в ГК "Моспроект-3".
ЮВХ планируется построить в три этапа к 2026 году. Протяженность магистрали на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит 36 км. Загрутдинов говорил, что на создание хорды будет выделено более 110 млрд рублей.
Строительство новых хордовых магистралей - Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Суммарная протяженность четырех хорд составит 133 км (строительная длина - 349 км). Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.