Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Соотношение бюджетных и частных инвестиций в столичных транспортных проектах самое большое в сравнении с другими секторами экономики, сообщила заммэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
"Для нас транспортные проекты - это проекты с самой большой отдачей, то есть соотношение бюджетных и частных инвестиций в них самое большое. Как только мы анонсируем открытие новой станции метро или транспортной какой-то станции, железнодорожной, это сразу привлекает какое-то количество инвесторов, создаются рабочие места, строится жилье", - сказала Багреева в пятницу на Московском финансовом форуме 2024.
По ее словам, если в среднем по экономике в Москве соотношение бюджетных и частных инвестиций в последнее время в проектах один к четырем, то по транспортным проектам - это один к шести, один к восьми и так далее.
"Мы к инфраструктурным бюджетным кредитам (ИБК) относимся как к тем деньгам, которые нужно обязательно возвращать и обязательно обслуживать, поэтому направляем именно средства инфраструктурных бюджетных кредитов в те проекты, которые понимаем, что точно окупаются, и у нас будет источник для возврата денег", - отметила вице-мэр.
Она добавила, что ИБК направляются уже не первый год на подвижной состав для новых линий метрополитена и Московских центральных диаметров.