Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Столичная группа компаний "Москабельмет" разработала зарядные станции для электромобилей, изготовленные полностью из отечественных комплектующих; они предназначены для городского и промышленного пользования, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
"Новая разработка компании предназначена для зарядки аккумулятора электромобилей на городских или промышленных объектах, а также в домашних условиях. Устройство полностью изготовлено из отечественных комплектующих, некоторые из которых произведены на предприятиях группы компаний "Москабельмет", - сказал Овчинский, его слова привели в пресс-службе профильного департамента.
По его словам, одно из преимуществ устройства - компактность, оно весит 15 килограммов, его можно разместить на стене или другой вертикальной поверхности. Кроме того, благодаря влаго- и пылезащитным свойствам станцию можно использовать во всех климатических зонах страны. Также для оплаты потребленной электрической энергии разрабатывается мобильное приложение.
Программная часть зарядной станции разработана в "МосИТЛаб", зарядный кабель - на "Заводе Москабель", конструкция корпуса станции распечатана на 3D-принтере, расположенном на территории "Москабельмет", остальные комплектующие также произведены на локализованных в России предприятиях, уточнили в пресс-службе.
"Столичная группа компаний продолжает активную работу по разработке и выпуску продукции, которая способна полностью заменить импорт и закрыть наиболее актуальные потребности российского рынка", - сказал в свою очередь генеральный директор группы компаний "Москабельмет" Павел Моряков.
Он сообщил, что станция для электротранспорта была разработана вслед за кабелем, предназначенным для зарядки электромобилей. Зарядный кабель, входящий в комплект, имеет прочную полимерную оболочку из инновационного химического состава и предназначен для зарядки электромобилей при стандартных напряжениях питания. По его словам, он устойчив к солнечному излучению, истиранию, гидролизу, воздействиям микроорганизмов и агрессивных сред, таких как масло, бензин, дизельное топливо.
Также гендиректор добавил, что в зарядной станции предусмотрено автоматическое отключение заряжаемого устройства от сети не только по окончании заряда, но и в случае повреждения кабеля, обрывов соединения или утечки.