Москва. 1 июня. ИНТЕРФАКС — За полгода с момента запуска цифровой платформы "Мой экспорта" ее сервисами воспользовались 1 тыс. 760 экспортеров, сообщает пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"Цифровая платформа доступна для пользователей уже полгода. За это время услугами поддержки экспорта, в том числе суперсервисами воспользовались более 1700 компаний", - приводятся в сообщении слова вице-президента РЭЦ Алексея Михайлика.
На сегодняшний день на цифровой платформе для экспортеров доступно четыре блока сервисов: государственные сервисы, бизнес-сервисы, аналитические сервисы, а также сервисы поддержки выставочной деятельности.
По словам Михайлика, абсолютным лидером по востребованности среди сервисов платформы стала поддержка выставочной деятельности. Системой отработаны уже более 1 тыс. 100 заявок.
Второй по популярности сервис - господдержка на транспортировку, системой зарегистрировано более 800 заявок на получение компенсации.
Третьим сервисом по числу запросов стало оформление сертификата свободной продажи. За полгода экспортерам выдано уже более 700 сертификатов в цифровом виде.
Цифровая платформа "Мой экспорт" информационной системы "Одно окно" была запущена РЭЦ в ноябре 2020 года. Сервисы платформы обеспечивают бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.