Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС – Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ) совместно с бизнесом будет развивать программу постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов с агропродукцией, которая позволяет отечественным компаниям находить партнеров за рубежом и продвигать национальный бренд "Сделано в России".
"Каждый рубль, который государство вкладывает в продвижение экспортеров в рамках павильонов, обеспечивает 38 рублей экспортных контрактов. Всего за неполные три года резиденты павильонов заключили экспортные контракты на почти 20 млрд рублей", - сообщил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов на сессии, открывшегося в понедельник международного форума "Сделано в России".
Он добавил, что в планах РЭЦ - масштабирование этих результатов, оттачивание уже показавших свою эффективность инструментов и внедрение новых. Кроме того, будет также географическое расширение сети павильонов, в частности, в Китае.
В настоящее время павильоны открыты в шести перспективных для экспорта странах: в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии.
Программа реализуется совместно с Минсельхозом РФ.
"Сеть зарубежных павильонов позволяет выводить на перспективные зарубежные рынки российскую пищевую продукцию, обеспечивая популяризацию и продвижение нашего агроэкспорта посредством самого широкого набора инструментов. Эффективность программы продолжает расти, и она, уверен, внесет значимый вклад в достижение задачи по увеличению экспорта АПК", - отметил на сессии советник министра сельского хозяйства России Андрей Сухарев.
По словам директора по международным партнерским программам РЭЦ Алексея Мурзенка, программа интересна не только для потенциальных деловых партнеров, но и для конечных потребителей.
"Мы регулярно проводим дегустации в зарубежных супермаркетах и рекламные акции с блогерами с аудиторией более 45 млн человек - все это люди, которые с каждым касанием с Made in Russia лучше узнают Россию, наших экспортеров и становятся лояльными покупателями", - рассказал Мурзенок.
Форум проходит под эгидой национального бренда "Сделано в России". Это комплексная программа продвижения РЭЦ, которая знакомит иностранных покупателей с продукцией отечественных компаний на международных выставках, бизнес-миссиях, маркетплейсах и через шоу-румы по всему миру.