Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) в рамках поддержки экспорта в Азию в 2024 году оказал почти 13 тыс. услуг, что превысило показатели всего 2023 года, заявил председатель правления РОСЭКСИМБАНКа Петр Засельский.
"Если в 2023 году количество услуг, предоставленных РЭЦ в рамках поддержки экспорта в Азию, выросло на треть по сравнению с 2022 годом, то в этом году, уже только за 9 месяцев мы превысили годовую поддержку прошлого года. Нами оказано почти 13 тысяч услуг!", - цитирует пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ, организатор форума "Сделано в России") слова Ивина, который выступил на форуме.
"Торговля с Азией растет и развивается очень динамично, создавая привлекательные возможности для российских производителей увеличить и диверсифицировать свои продажи. Мы расширяем свою сеть зарубежных представительств. РЭЦ уже есть в Индии, Китае и Вьетнаме. В этом году открыто и начало свою работу представительство РЭЦ в Таиланде, совсем скоро откроется в Индонезии", - отметил Ивин.
В сообщении также отмечается, что страны Азии обладают значительным потенциалом для роста валового внутреннего продукта в будущем.
"Эксперты прогнозируют, что экономика Азии вырастет примерно на 4,5% в 2024 году, что превзойдет показатели 2023 года, и продолжит вносить наибольший вклад в мировой экономический рост. Это открывает широкие возможности для российских компаний, стремящихся укрепить уже существующие связи, а также открыть для себя новые рынки и новые экспортные направления на международных рынках", - говорится в пресс-релизе.
Кроме того, в сообщении подчеркивается, что за 8 месяцев 2024 года компании Группы РЭЦ в рамках сопровождения и поддержки российских компаний при взаимодействии с партнерами из Китайской Народной Республикой реализовали более 3 тыс. сделок на общую сумму более чем 3 млрд долл. США.
Форум проходит под эгидой национального бренда "Сделано в России". Это комплексная программа продвижения РЭЦ, которая знакомит иностранных покупателей с продукцией отечественных компаний на международных выставках, бизнес-миссиях, маркетплейсах и через шоу-румы по всему миру.