Москва. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - Проекты Третьяковской галереи, представленные на канале YouTube-канале галерее, с начала 2020 года набрали 4,6 млн просмотров, сообщила директор музея Зельфира Трегулова.
"За время карантина, за те 3,5 месяца, когда мы, как и все остальные музеи, были закрыты, мы насытили онлайн-пространство невероятным количеством проектов. Наверное, самая впечатляющая цифра, это YouTube, за этот год 4,6 млн просмотров, причем это не просто просмотры каких-то отдельных локальных программ, мы присутствуем на YouTube совершенно новыми продуктами, созданными специально в эпоху пандемии, рассчитанными на зрителей в Москве, которые не могут прийти, и на зрителей по всей стране", - сказала Трегулова на панельной дискуссии "Русский мир онлайн" в рамках XIV Ассамблеи Русского мира.
Она напомнила, что в этом году Третьяковка представила два фильма о галерее - "Третьяковка со Шнуром" и "Третьяковка с Хабенским". Просмотры первого фильма на YouTube превысили 1 миллион.