Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - Приложение "Социальный мониторинг" стало удобнее и практически не вызывает жалоб у москвичей, сообщил представитель департамента информационных технологий Москвы.
"Приложение "Социальный мониторинг" функционирует в версии 1.8, оно стало гораздо удобнее. Обратная связь, которую департамент получает, говорит о том, количество жалоб и недовольных пользователей устремилось к нулю", - сообщил представитель ДИТ Алексей Цапников в Мосгордуме.
По его словам, в приложении есть новые настройки, где можно настроить режим времени, когда больного не нужно беспокоить.
"Служба техподдержки приложения работает в круглосуточном режиме, общегородской контакт-центр оказывает всестороннее сопровождение. На сегодняшний день 300 тысяч пользователей было зарегистрировано, 30 тысяч, которые в настоящий момент пользуются, не дают основания говорить, что проблемы остались", -сказал представитель ДИТ.
"Относительно затрат на приложение, дополнительных затрат практически не было, приложение полностью разработано силами сотрудников департамента и сопровождается в рамках тех ассигнований, которые предусмотрены", - сказал он.