Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Клиенты Райффайзенбанка не могут войти в мобильное приложение, а также получить переводы из других банков.
"Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным", - говорится в сообщении, всплывающем при входе в систему.
Также не приходят переводы из других банков по системе быстрых платежей (СБП), сообщили "Интерфаксу" клиенты банка.
"Сейчас вход в приложение "Райффайзен онлайн", а также получение входящих платежей по номеру телефона могут работать нестабильно", - говорится в сообщении кредитной организации.
Позднее банк сообщил, что работа онлайн-банка восстановлена, клиенты могут пользоваться сервисами в полном объёме. "Внутренняя техническая неполадка полностью устранена", - заявил "Интерфаксу" представитель кредитной организации.
Накануне Райффайзенбанк сообщил, что оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна. Кредитная организация объяснила это отзывом лицензии у Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.