Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Четыре эскалатора смонтируют в зоне пересадки между станциями "Марьина Роща" Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий московского метрополитена, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
"На пересадке со станции "Марьина Роща" БКЛ на салатовую линию метро завершаются монолитные работы и продолжается облицовка пола гранитом. Также идет подготовка к монтажу четырех лент эскалаторов длиной 30 м, установка подъемных механизмов начнется в ближайшем месяце", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Так, здесь уже установлен самый длинный в столичном метро эскалатор длиной 130 м. Он ведет от входного вестибюля на платформу.
Отмечается, что готовность основных конструкций станции "Марьина Роща" достигла 95%. Так, почти закончились работы по устройству монолита на платформе левого тоннеля и в среднем зале платформенного участка.
Архитектурная отделка технической зоны станции выполнена более чем на 70%. Специалисты почти закончили отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля.
Станция "Марьина Роща" входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции "Сокольники" и "Рижская". Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году. Открытие станции "Марьина Роща" запланировано в текущем году вместе со станциями "Сокольники" и "Рижская" в составе северо-восточного участка Большого кольца.
В рамках северо-восточного участка Большой кольцевой линии в настоящий момент возводятся три станции - "Марьина Роща", "Рижская" и "Сокольники". Станции "Авиамоторная", "Лефортово" и "Электрозаводская" уже построены и временно работают в составе Некрасовской линии. Общестроительная готовность участка на сегодняшний день оценивается в 86%.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.