Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Отделочные работы стартовали на платформе станции "Марьина Роща" северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщили в пятницу в пресс-службе столичного градостроительного комплекса.
"На станции "Марьина Роща" БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тыс. кв.м", - сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он подчеркнул, что "Марьина Роща" является одной из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ. Главной особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация с убранством старинных усадеб. Так, акцент будет на колонны, которым придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. По словам Бочкарёва, это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора.
Также параллельно рабочие уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями "Марьина Роща" БКЛ и Люблинско-Дмитровской линии.
Станция "Марьина Роща" входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции "Сокольники" и "Рижская". Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году. Станции "Авиамоторная", "Лефортово" и "Электрозаводская" уже построены и временно работают в составе Некрасовской линии. Общестроительная готовность участка на сегодняшний день оценивается в 86%.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.