Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС – Международный экспортный форум "Сделано в России", организованный Российским экспортным центром (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ), открылся в понедельник в Центре международной торговли в Москве, сообщает пресс-служба РЭЦ.
"Гости форума из России, стран ближнего и дальнего зарубежья могут найти продукцию и решения, которые либо уже представлены на внешних рынках, либо имеют высокий экспортный потенциал. 450 кв. метров выставочной зоны в этом году поделены на четыре кластера: "Промышленность и машиностроение", "IT", "Медицина", "Креативные индустрии", - говорится в сообщении.
По данным организаторов, в экспозиции представлено более 50 отечественных производителей из разных регионов России. Это товары как от крупных производителей – Росатом, "Сибирский электротехнический завод", "Герофарм", так и решения от малого и среднего бизнеса, в том числе в области высоких технологий, космонавтики, инженерии, креативной индустрии.
"На форуме представлены поражающие и вдохновляющие решения: единственный в нашей стране протез кисти с сенсорным экраном, высокотехнологичные наноспутники, лидирующие по скорости и точности системы распознавания лиц, силуэтов, машин и многое другое. И эти решения - небольшая часть той продукции, которая отличаются уникальностью, надежностью, высоким качеством - теми повышенными характеристиками, которые продвигаются и будут продвигаться в рамках программы "Сделано в России", — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Кроме того, на площадке форума работает ярмарка продовольственных товаров, на которой участники могут попробовать или сразу же купить продукцию российских производителей.
Рядом товары народного промысла от Палехских мастерских из Ивановской области и Московской сувенирной игрушки, а также сделанные вручную сувениры из природных материалов у Белого моря из Архангельска.
Всего выставлено более 5 тыс.единиц товара.
Форум проходит под эгидой национального бренда "Сделано в России". Это комплексная программа продвижения РЭЦ, которая знакомит иностранных покупателей с продукцией отечественных компаний на международных выставках, бизнес-миссиях, маркетплейсах и через шоу-румы по всему миру.