Москва. 18 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка тоннеля между станциями "Сокольники" и "Рижская", сообщил заммэра Андрей Бочкарев в четверг.
"Проходка тоннеля протяженностью 2,25 км велась при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса "София" на глубине от 25 до 45 метров. Финиш щита состоялся в круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед действующей станцией метро "Рижская", - рассказал Бочкарев.
Он пояснил, что на заключительном участке трасса тоннеля проходит под разветвленной инфраструктурой Ярославского направления Московской железной дороги.
"В настоящее время на станции "Сокольники" ведется устройство монолитных конструкций платформенного участка станционного комплекса, первого и второго вестибюлей, на "Рижской" - проходка горным способом подходных выработок и сооружение основных конструкций станции", - уточнил Бочкарев.
Напомним, что в начале июня 2020 года на северо-восточном участке завершилась проходка правого тоннеля между станциями "Рижская" и "Савёловская".
Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.