Москва. 26 мая. ИНТЕРФАКС - Частота использования москвичами чат-бота для отправки жалоб на самочувствие выросла в десять раз, сообщила журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Три месяца назад мы запустили в городских поликлиниках цифрового помощника - чат-бот, который помогает собирать жалобы на самочувствие пациента до приема терапевта. По итогам прошлого месяца москвичи пользовались чат-ботом в 10 раз чаще, чем месяцем ранее", - сказала Ракова.
Она добавила, что использование чат-бота позволяет врачу быстрее собрать историю заболевания и больше времени уделить осмотру пациента и назначению лечения.
Результаты опроса автоматически передаются в ЕМИАС и фиксируются в протоколе предстоящего осмотра, а ссылку на опрос пациент получит сразу после записи к врачу. В ходе опроса пациент в свободной форме указывает свои жалобы, а затем заполняет анкету, конкретизируя симптомы.