Москва / Новости 30 января 2014 г. 11:11

МОЭСК ввела в эксплуатацию сервис "электронная заявка"

30 января. Interfax-Russia.ru - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) ввело в промышленную эксплуатацию на интернет-портале компании сервис "электронная заявка", позволяющий ускорить процесс техприсоединения к электросетям и сократить количество визитов клиентов в офисы компании.

"На портале введен в промышленную эксплуатацию сервис "электронная заявка". Данный сервис позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки", - сообщил в четверг пресс-центр МОЭСК.

В сообщении отмечается, что также на портале запущена обновленная версия личного кабинета для клиентов, в которой улучшена защита персональных данных и предусмотрена возможность подачи электронной заявки не только на первичное технологическое присоединение, но и сразу на несколько услуг: временное подключение, увеличение, переоформление, подтверждение, перераспределение мощности, а также на выдачу дубликатов документов.

"Подав заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, клиент в режиме реального времени может получать актуальные сведения об основных этапах обработки его заявки: информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, о составлении и подписании документов о технологическом присоединении", - отмечается в сообщении.