Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС - Минпромторг решил поддержать печатную периодическую прессу РФ, рекомендовав торговым сетям в течение месяца проработать вопрос ее реализации в супермаркетах, сообщило министерство в пятницу.
"В противном случае, с учётом социальной значимости вопроса, министерство будет вынуждено ввести нормативное регулирование этого направления и инициировать законодательное закрепление за периодикой места на торговых полках магазинов", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Проблема продажи печатных СМИ в розничных торговых сетях обсуждалась на совещании в Минпромторге под руководством замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова.
"Чтобы россияне имели свободный доступ к традиционным отечественным СМИ - газетам и журналам - торговым сетям нужно наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания", - считают в министерстве.
В сообщении Минпромторга со ссылкой на Евтухова отмечается, что "часть торговых сетей (например, "Магнит"), "Лента" и ряд других) ответственно подходят к делу и уже работают с печатной периодикой". При этом, по мнению замглавы министерства, "объёмы и представленность печатной продукции можно и нужно наращивать".