Москва. 10 июля. ИНТЕРФАКС - ПАО "Мегафон" сообщило об устранении сбоя, в результате которого пользователи из ряда городов России столкнулись с отсутствием мобильного интернета и мобильной связи.
"Сегодня утром у ряда абонентов в северо-западном регионе наблюдались кратковременные сложности с голосовой связью и передачей данных. Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе оператора.
Пользователи начали жаловаться на сбой в работе сети "Мегафона" и Yota (работает на сети "Мегафона" по модели виртуального оператора связи) примерно с 9 утра пятницы. По данным сервиса Downdetector, наибольшее количество сообщений поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, проблемы наблюдаются в Вологде, Иваново, Пскове, Смоленске, Калининграде и ряде других городов западной части России.
Что касается Yota, то наибольшие проблемы испытывают жители Ярославля, Твери, Москвы, Смоленска, Санкт-Петербурга, Калининграда и ряда других городов.
Пресс-служба Yota сообщила, что компания работает над проблемами, вследствие которых абоненты в северо-западном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети. "Мы работаем над неполадками, в ближайшее время они будут устранены", - сообщили в Yota "Интерфаксу".
Самый крупный в истории "Мегафона" сбой на сети оператора произошел 19 мая 2017 года. Абонентам "Мегафона" и Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.